Автоновости

Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

Владельцем Шкода Кодиак (комплектация Стайл 1.4 с роботом полный привод) стал совсем недавно, но уже есть что сказать. До этого к слову тоже был чех – Octavia Tour. К сегодняшнему дню уже наездил чуть более 10 тыс километров, за которые успело сложиться некоторое впечатление о Кодиаке.

Начну с минусов, их оказалось не много:

- заметил, что фары запотевают. Так понял это болезнь Кодиаков. Сам в сервмс не ездил но по отзывам гаранитйным случаем это не признают, говорят что типа конструктивная особенность;

- шумоизоляция на арках могла бы быть лучше;

- хромированный молдинг боковых передних стекол цветет;

- косяк с водостоком, из-за чего в дождь при работающих дворниках воду закидывает на боковые стекла.

Плюсов отметил куда больше:

- по простору в салоне Кодиак сопоставим с некоторыми внедорожниками, а некоторые их модели даже превосходит;

- светодиодные фары дают отличный свет, светодиоды и в противотуманках, и в фарах, но говорят, что если светодиод перегорит, весь блок придется менять целиком. Боюсь узнавать цену;

- пластик панели приятный на ощупь и достаточно мягкий, в багажном отделении и на задних дверях более жесткий, но вполне качественный, терпимо;

- как задние, так и передние сиденья, вполне удобные, продолжительные поездки не вызывают дискомфорт, но вот передние подголовники какие-то непродуманные, толку от них ноль, голову ложить не удобно;

- дверизакрываются тихо и мягко, прям лакшери:);

- звучание штатной акустики выше среднего, хотя я и не меломан;

- шестиступенчатая DSG работает практически идеально, хотя некоторые жалуются на удар/толчок при трогании, просто не следует резко надавливать либо бросать газ, тогда коробка дует четко перебирать передачи и вы даже не почувствуете;

- отличные управление и динамика, но это нужно самому поездить, чтобы оценить;

- подвеска неплохо справляется с дорожными неровностями, в меру жестковата, но для кроссовера считаю это нормально;

- расход гуманный: в тепло время 60-литрового бака хватает примерно на 800 км (на трассе), по городу берет около 10 литров на сотню, зимой еще не ездил, поэтому пока ничего не скажу;

- салон прогревается быстро, да и вообще машина очень теплая. Правда сильных морозов не было а в отзывах читал что 1.4 не прогревает на холостых;

- выходя из машины не стоит опасаться за испачканные брюки)).

Ну и немного личных наблюдений из области пожеланий:

- в салоне чрезмерное количество глянца, собирающего пыль и заставляющего владельца постоянно протирать панели. Да и щарапается он будь здоров. К 100 тыс пробега он точно товарный вид потеряет;

- слишком маленькое зеркало заднего вида в салоне, можно было бы сделать его побольше, а то смотришь как в амбразуру;

- крышка топливного бака открывается не электроникой, а механически. В максималке можно было не скупиться;

- в расположенный спереди под центральным подлокотником бардачок не знаю даже что можно положить, слишком мелкий;

- еще бардачки в передней панели, куда также ничего не помещается, да и вообще не хватает в салоне ниш для мелочевки, все же это Шкода;

- радиус разворота не впечатлил.

Источник: media.auto.ru/review/cars/skoda/kodiaq/20839003/9064863267162421211

Наверх