Стоит ли переплачивать несколько сотен тысяч рублей?
Владелец нового компактного кроссовера Volkswagen Taos под ником "vvb21" поделился снимками своего автомобиля на "драйв2". Их ценность в том, что на фото базовая комплектация Respect, тогда как во всех обзорах и тест-драйвах присутствует самая дорогая версия Joy! либо Exclusive. Они же, в основном, стоят в шоу-румах у дилеров. Однако даже цена "базы" пугает, но об этом ниже.
Итак, основные отличия в салоне. В минимальной комплектации установлена базовая мультимедийная система диаметром 6,5 дюймов, тогда как в следующих версиях уже 10-ти дюймовая.
Панель пластиковая глянцевая, которая быстро марается и царапается, а накладка в виде ромбиков. У дорогих версий она выполнена из искусственной кожи.
Сидения обычные, обшитые тканью, а на спинках сзади отсутствуют привычные карманы.
Внешне сразу бросаются в глаза "колпаки" и штампованные стальные диски. Шины более дешевые - Bridgestone Turanza (R16), тогда как в дорогих версиях ставят Pirelli Scorpion (R17).
В багажнике нет удобных нишей по бокам: выемки под них есть, а пластиковых бортов нет.
Цены
По прайсу базовая комплектация Respect стоит от 1 млн 627 тыс. рублей (передний привод + МКПП). Полноприводная версия с "роботом" DSG обойдется в 1 млн 857 тыс. рублей. Однако в реальности таких цен не найти. Из-за дефицита и ажиотажа на авторынке, дилеры за счет своего дополнительного оборудования накидывают от 200 до 400 тыс. рублей.
В данном случае автору удалось забрать Taos за 1 млн 975 тыс. рублей. Таким образом, наценка составила 120 тыс. рублей.
Для сравнения топовая комплектация Exclusive в аналогичной модификации обойдется в 2,2 млн рублей. Но это по прайсу, в реальности в салонах клиентам называют цифры в районе 2,5 млн.
Для сравнения фото комплектации Exclusive
Фото: vvb21/drive2