Официальный ответ автопроизводителя.
Есть очень распространенная точка зрения, что автоматическую коробку переключения передач необходимо ставить в нейтраль при остановках на светофорах и тем более в пробках. Якобы это благоприятно влияет на ресурс узла. Еще больше об этом говорят, когда дело касается роботизированной трансмиссии.
Даже некоторые мастера-консультанты официальных дилеров советуют переводить DGS в положение N либо P. Мы решили переадресовать вопрос в представительство Skoda, ведь чехи используют в своих автомобилях как "робот" так и классический гидротрансформатор. Итак, сам вопрос.
Надо ли на долгом красном сигнале светофора переводить автоматическую коробку передач в нейтраль? Бывалые так советуют, чтобы продлить ресурс трансмиссии.
Ответ из Skoda оказался довольно неожиданным.
"Нет смысла в лишних действиях, да и механизму переключения столь частые манипуляции не пойдут на пользу. Современные коробки передач способны сами подстраиваться под внешние условия вплоть до автоматического перехода в нейтральное положение при длительных остановках. Водитель этого даже не почувствует. Поэтому просто не мешайте трансмиссии работать",- сообщили в представительстве.
Ответ конечно бы предельно четкий - не нужно заниматься лишними телодвижениями, однако интересно, почему же сами сотрудники салонов все же рекомендуют использовать нейтраль или паркинг при длительных остановках?