Автоновости

Быстрее Октавии: на Весту установили турбину. Замеры и цена вопроса

Быстрее Октавии: на Весту установили турбину. Замеры и цена вопроса

Была цель построить автомобиль для ежедневной эксплуатации, а не "корч".

Базой для работы берется Веста Спорт, которая по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунд. Набор Турбо КИТ "1.8 турбо 0.5 бар" вместе с работами по инсталляции и наладке будет стоить 150 тысяч рублей. Опыт был проведен на двигателе ВАЗ 21179-77 с фазером. Турбина, идентичная заводской, ставилась на него первый раз. Буст-контроллер с очень ровной полкой момента. Сцепление и коробка были заводские. Получилось все, как и планировалось. Достигнута заданная мощность и крутящий момент.

Крепеж турбины скрытный и, на первый взгляд, двигательный отсек мало чем отличен от фабричного. Что-либо подрезать или приваривать не требуется, целостность кузова не нарушается.

Автовладелец отмечает, что цели выжать всю возможную мощность не стояло. Нужно было собрать двигатель мощный, но чтобы не вывел из строя коробку передач и с хорошим запасом прочности. То есть нужен был не "корч", а автомобиль для повседневной езды. Еще один момент - возможность вернуть все в исходное положение при минимуме затрат.

После всех работ по монтажу провели замеры мощности на профессиональном оборудовании. Вот их результаты:

- достигнута мощность 186 л.с. и 286 Нм. в отличие от паспортных 145 л.с. и 184Нм;

- до 60 км/ч машина разогналась за 3,67 сек;

- до 100 км/ч разгон прошел за 7,37 секунды при паспортных 9,6 сек.

У Шкоды Octavia с двигателем 1.8 turbo мощностью 180 л.с. аналогичные показатели. Она разгоняется до сотни за 7,4 секунды.

Наверх