Правда речь идет о надежности не только механической части, но и работоспособности всяческих ассистентов и систем. Поэтому высокотехнологичные производители оказались в конце списка.
Автопроизводители стараются делать свои модели все более технологичными, в машинах появляется все больше новых решений и систем. Однако, невзирая на массу удобств для водителя и пассажиров, все это делает транспортное средство менее надежным.
Британские аналитики поделились результатами исследования надежности автомобилей, выпущенных менее трех лет назад. Учитывалось количество неисправностей на сотню машин, что позволило получить интересные выводы: оказывается, мнение, что японские автомобили являются самыми надежными, теперь не соответствует действительности. В исследовании рассматривался почти десяток категорий, где изучалось около двух сотен разнообразных параметров. В списке «проблемных» узлов отметили навигационные комплексы, Bluetooth, а также систему распознавания голоса. Не редки нарекания на слабые уровни передачи/приема сигнала. Значительная часть подобных жалоб поступает от владельцев автомобилей, относящихся к премиум-классу.
VW Tiguan наравне с Skoda Octavia в лидерах по надежности среди моделей
Изучая количество поломок новых систем безопасности на сотню машин, становится очевидно, что автопроизводителям еще есть к чему стремиться. Чтобы потенциальный покупатель был уверен, что машина будет надежной, важно заручиться доверием клиента. К примеру, в будущем у покупателя могут возникнуть сомнения в отношении автономных транспортных средств, разработка которых сейчас набирает обороты, если автопроизводители даже навигационную систему не могут сделать 100% надежной.
Список самых надежных автомобилей, среди которых зафиксировано чуть менее 80 поломок на сотню машин, возглавил, как не странно, Peugeot. Второе место со счетом 89 поломок – у Skoda, третье – в Hyundai (90 поломок). Далее рейтинг выглядит следующим образом:
- четвертое и пятое место делят Nissan и Suzuki (по 94 поломок);
- Opel (95 поломок);
- Kia (101 поломка);
- Mini (103);
- Ford (104);
- Volvo (106).
Самые проблемные автопроизводители:
- BMW (180 поломок на 100 машин);
- Fiat (174);
- Audi (168);
- Jaguar (160);
- Land Rover (140);
- Mercedes (135);
- Toyota (134);
- Citroen (125);
- Mazda и Renault (по 120 поломок).
Стоит оговорится, что аналитики рассматривали модели, представленные лишь в Великобритании.