Японцы привезут в Россию новый 2.5-литровый мотор с 8-ми ступенчатой АКПП. Достойная альтернатива VW Tiguan.
База Росстандарта пополнилась одобрением типа транспортного средства на самую ожидаемую новинку этого года в России – новое поколение кроссовера Toyota RAV4.
Из документа следует, что автомобиль будет оснащаться 2.0- или 2.5-литровым бензиновым силовым агрегатом (отдача, соответственно – 150 или 200 «лошадок»). Данные моторы имеют комбинированный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения.
Двухлитровый двигатель агрегатируется исключительно вариаторной трансмиссией (привод полный или передний), а 2.5-литровый – автоматической гидромеханической на восемь ступеней, дополненной полным приводом.
Интересно, что вариантов полного привода может быть два. Так, исполнение «Комфорт» подразумевает наличие системы Dynamic Torque Control, где стандартно за привод отвечает передняя ось, но при необходимости происходит подключение задней с передачей на нее до половины всего имеющегося момента.
Топовая версия оснащается несколько иной системой – две раздельные муфты отвечают за передачу полного привода на каждое из задних колес. Возможность управления вектором тяги добавляет преимущества для кроссовера при нахождении не только на асфальтированном покрытии, но и в условиях бездорожья.
Следует упомянуть о системе Multi-terrain select, устанавливаемой в дорогих комплектациях. Благодаря ей осуществляется подбор оптимального режима работы кроссовера на определенных типах покрытия. Водитель может выбирать предпочтительный вариант передвижения по пескам и грязям, обычной дороге, грунтам и камням. При активации системы вносятся изменения в работу мотора, полного привода, трансмиссии и усилителя руля, что должно помогать в преодолении сложных участков пути. Заявленная размерность шин от 17-дюймовых (225/65) до 19-дюймовых (235/55).
В списке другого оборудования – ассистент подъема на склонах, обогреваемые передние кресла и отслеживание давления в шинах. Предполагается, что машина будет комплектоваться адаптивным круизом, системами удержания полосы движения, распознавания пешеходов и дорожных знаков, предотвращения столкновений.
Дебют нового поколения RAV4 состоялся прошлой весной. Реализации модели на европейском и североамериканском рынках стартовали практически сразу после премьеры, в начале этого года новинка стала доступна на японском рынке, а у нас она должна появиться до конца этого года.
В основе пятого поколения RAV4 – TNGA платформа.
С октября автомобиль начнет сходить с конвейера предприятия Toyota, действующего под Санкт-Петербургом. Стоимость новинки не известна, за прошлое поколение на «механике» и с бензиновым мотором, в салонах просят от 1.62 млн.рублей. Вероятно новый RAV4 прибавит в цене.
Стоит отметить, что автолюбители положительно восприняли новости о новом 2.5 моторе с АКПП на кроссовере.
«Услышаны мольбы! Нормальный мотор, нормальный автомат, отличный внешний вид. RAV4 с 2,5 литровым мотором прям топовый какой-то! Всегда приятно когда появляется на рынке вменяемая машина. Тот случай когда я готов топить за Тойоту. Без турбо, без роботов. Староверы будут довольны», - пишут в соцсетях.