Автоновости

B0 только для России: в Европе и Китае Renault Arkana будет базироваться на современной платформе и с улучшенным салоном

B0 только для России: в Европе и Китае Renault Arkana будет базироваться на современной платформе и с улучшенным салоном

Как бы не заявляли французы о глобальности кроссовера, по факту общим у Арканы будет лишь внешность. В остальном для России предложили удешевлённый вариант.

На европейском рынке в следующем году появится купеобразный кроссовера Arkana от Renault. На текущий момент автомобиль доступен исключительно для российского покупателя.

Согласно предварительной информации, Arkana для Европы, в сравнении с российской версией, будет иметь существенные отличия. Главное - иная, более современная платформа CMF-B (она уже известна европейцам по второму Дастеру, который у нас не продается). Аркана, же напомним, построена на хоть и доработанной, но все же старой "тележке" B0 (хотя французы всячески стараются избегать этой аббревиатуры).

Концепт версии для Южной Кореи Samsung XM3. Именно отсюда будут экспортировать кроссоверы в Европу
На этом и заглавном фото концепт версии для Южной Кореи Samsung XM3. Именно отсюда будут экспортировать кроссоверы в Европу

Будут и другие изменения для европейского покупателя. К примеру, салон, на аскетичность и дубовость которого жалуются российские покупатели, модернизируют, установят иной селектор трансмиссии, изменится и центральная консоль. Ожидается, что гамма модификаций кроссовера дополнится версией RS Line – спортивной, имеющей другое оборудование и ряд уникальных элементов оформления. Набор силовых агрегатов для европейского потребителя в Renault также пересмотрят.

В этом году Аркана также должна появится в Китае, сборку которого наладят на совместном предприятии Dongfeng Renault. По традиции, бюджетные автомобили для России и Поднебесной во многом схожи (к примеру та же Hyundai Creta), однако французы изменили традицию. В Китай Аркана приедет на тележке CMF-B, причем кузов будет на 2,5 см будет длиннее чем у нашей версии. Будут изменения и в салоне, правда подробностей пока нет.

Внешне китайская версия отличается от российской лишь в деталях. Чего не скажешь о технической части
Внешне китайская версия отличается от российской лишь в деталях. Чего не скажешь о технической части

Напомним, стоимость модели в России с механической пятиступенчатой коробкой передач и 1.6-литровым мотором начинается с 1.045 млн.рублей, за полноприводный кроссовер в топовой комплектации «Prime» с вариатором и двигателем, выдающим 150 «лошадок», просят от 1.555 млн.рублей.

Наверх