"Робот" будут менять целиком, однако в наличии в России его нет.
Новый компакт-кроссовер Volkswagen Taos на российском рынке появился относительно недавно, однако первые владельцы уже делятся своими впечатлениями, причем не всегда приятными. Вячеслав из Тулы на своей странице в автомобильной соцсети "Драйв 2" рассказал про свое знакомство с кроссовером.
На пробеге в 5 тыс. автовладелец решил проверить уровень масла в двигателе, однако под капотом ему предстала печальная картина: весь блок АКПП был в масле (речь идет о полноприводном Таосе, на который устанавливается DSG DQ381 с мокрым сцеплением).
В первый визит к дилеру мастера все отмыли и предположили, что на заводе пролили масло при заливке. Однако по приезду домой трансмиссия вновь оказалась в масляных подтеках, рассказывает Вячеслав.
Утром автомобиль снова отогнали в сервис, где он пробыл до вечера. Итог - источник течи не найден, машину нужно оставить. К вечеру следующего дня дилер согласовал замену всей АКПП, однако проблема в том, что ее повезут из Европы так как в наличии в России нет.
Автовладелец пишет, что не имеет претензий ни к дилеру, ни к мастерам, а вот к качеству VAG'а у него появились вопросы.
Отметим, что в комментариях к данной записи пишут, что данный случай не единичный: аналогичная проблема с DQ381 была у другого автовладельца, которому дилер рассказал, что замена DSG согласована уже трем клиентам.
Фото: agent-instigator/"драйв 2"