Автоновости

Автовладелец рассказал, почему купил Весту Спорт и чем она лучше BMW

Автовладелец рассказал, почему купил Весту Спорт и чем она лучше BMW

Это идеальный автомобиль, кто хочет азарта на дороге, но на BMW или Porsche не хватает.

Зачем я купил Весту Спорт? На такой вопрос на страницах бортжурнала на "Драйв 2", отвечает Mityadrive из Санкт-Петербурга.

Хороший спорткар стоит достаточно много. Два, три миллиона рублей, а порой и много больше. Автор спрашивает, а за что мы, автолюбители, платим такие деньги? Что нас прельщает? Драйв от ощущения, что держишь под своим контролем сотню-две лошадиных сил или скорость, когда автомобиль превращается чуть ли не в ракету? Все это могут дать такие автомобили как BMW M или PORSCHE. Но и стоят эти машины довольно дорого и не каждый может себе позволить их купить. Чего не скажешь о российской Весте Спорт, цена которой под миллион и она вполне доступна.

Как пишет Mityadrive, к покупке спортивной Весты он подошел не спонтанно, а осознанно. До покупки сравнил цены на разные марки, покатался на них, включая и БМВ. А когда выпала возможность, сделал тест-драйв Весты Спорт на лесных дорогах и на треке. В итоге он пришел к выводу, что Веста Спорт для него в самый раз и по цене и по ходовым качествам. За не очень большие деньги он получил и эмоции от скорости и удовольствие от вождения.

По мнению автора у машины отличное шасси и подвеска работает почти идеально. На своей Весте Спорт он гонял по треку, проходил сложные гравийные дороги. Больше всего он удивился возможностям подвески во время поездки на этап кольцевых гонок в Смоленске. Дороги там далеки от идеала, ухабистые и неровные. И когда попалась довольно большая яма, он вцепился в руль и зажмурился в ожидании удара. Но его не было. Подвеска его просто "проглотила". Это удивило не только водителя, но и его пассажирку, у которой есть BMW третьей серии в последнем кузове. По ее словам, БМВ в этом отношении проигрывает.

Отметил автор и отличную управляемость машины, которую ей обеспечивают поворотные кулаки. Автомобиль на движение руля откликается моментально, как и положено спорткару.

Автолюбитель считает, что Веста Спорт во многом выгоднее Соляриса в сходной комплектации. И надежней. Потому что двигатели новых корейских автомашин уже не выдерживают пробега и в сто тысяч километров как ранее, а ремонтировать их сложно и нерентабельно.

Еще автор сожалеет, что Веста Спорт так и не вышла с кузовом универсал. Получилась бы отличная машина, у которой потребительских свойств было бы на порядок больше. АвтоВАЗ такой автомобиль обещал представить еще осенью 2020 года, но обещания не сдержал. Хотя многие бы непременно его приобрели. Она бы подошла не только для драйвовых поездок по бездорожью - клиренс и подвеска позволяют это делать, но и для семьи. Любителей тюнинга Веста Sport тоже не разочарует. Достаточно немного средств, чтобы выжать из двигателя больше 170 лошадиных сил.

Наверх