Автогигант подвел итоги работы над повышением качества выпускаемой продукции.
Заводская программа повышения качества автомашин Lada и Renault дала положительные результаты. Об этом сообщило собственное издание предприятия "Волжский автостроитель". После эксплуатации автомобилей в течение трех месяцев недостатков и брака выявляется на 25% меньше по сравнению с прошлым годом, и на 35% после годичного использования.
Добиться повышения качества у автовазовцев получилось только после кардинальных изменений самого производства. Все этапы тестирования перевели в главный корпус. Это в значительной мере снизило риск возможных вторичных повреждений. Вся работа на линии теперь ведется с помощью планшетников, все данные отображаются в реальном времени. Скоро будет запущена новейшая линия сборки элементов кузова и шасси. Все силы заводчан сейчас направлены на то, чтобы производственные операции выполнялись без задержек, с первого раза. А если ошибки и случаются, то они внимательно изучаются, для предупреждения их повторения. За рубежом такая система называется "Right First Time".
Контроль за качеством идет не только на самом АвтоВАЗе, но и на производственных линиях контрагентов, чтобы полностью исключить попадание на конвейер бракованных или некачественных деталей. Для этого создана специальная служба.
Не остались без внимания и дилерские центры. Обновлено около трехсот центров по сервисному обслуживанию автомобилей Лада. Как сообщил вице-президент группы Рено Филипп Гаран-Буто, отвечающий за качество продукции, во всех центрах обслуживание должно быть одинаково хорошим. Клиент должен быть избавлен от поиска лучшего, а ехать в тот, который расположен ближе всего.