Карок на порядок лучше конкурентов, в первую очередь за счет технологичности и качества сборки.
Пользователь Farss на страницах автомобильной соцсети drive2 рассказал почему его выбор пал на Skoda Karoq и о своих первых впечатлениях после 500 км пробега.
Как он пишет, к продукции концерна ВАГ всегда относился положительно, и на смотрины Karoq поехал уже с твердым намерением его купить. Была приобретена максимальная комплектация за 1 700 000 рублей, включающая все ассистенты. Отсутствовала только авторегулировка сидений.
Итак, почему все же Шкода?
Первое, что отмечает автор, технологичность и качество сборки. Водителю облегчает движение множество далеко не лишних ассистентов: адаптивный круиз, экстренное торможение перед внезапным препятствием, контроль слепых зон и полосы, автоматическая парковка и выход из нее и прочие фишки.
Понравился Farssу и экстерьер. Как он пишет, внешний вид на любителя, но чем больше он на автомобиле ездит, тем больше он ему нравится.
По расходу вывод владелец еще не готов сделать. Слишком маленький пробег. Единственное, что он отметил, в городском цикле расходуется 6-7 литров на 100 км, что вполне экономично.
Карок не полноприводный, клиренс у него 180 мм, пишет автор (на самом деле 165 мм - прим. ред.). Автовладельца это вполне устраивает, потому что по проселочным дорогам с разбитой колеей он проходит без проблем.
Отдельно отметил Farss шумоизоляцию. По его мнению в салоне Карока значительно тише, если сравнивать с японскими или корейскими авто подобного класса.
С моделями других производителей сравнил автор и качество сборки. По его словам, ВАГ делает свои автомобили из первично переработанных материалов, намекая что у японцев и корейцев все иначе.
Понравился автору и багажник, хотя он и меньше, чем у Кодиака. Хотя, стоит только разложить сиденья, туда поместится, как считает Farss "все что угодно".
Автомобилем пользователь очень доволен. Минусов всего три - цена, отсутствие полного привода и маленький экран в салоне.