Автоновости

Аркана после F7 просто табуретка: впечатления после тест-драйва Haval F7 и сравнение с Renault Arkana, Geely Atlas и Nissan X-trail

Аркана после F7 просто табуретка: впечатления после тест-драйва Haval F7 и сравнение с Renault Arkana, Geely Atlas и Nissan X-trail

На днях довелось откатать Haval F7 на тест-драйве, до которого уж успел протестировать Ниссан X-trail, Geely Atlas, и Рено Аркана. Сразу хочу отметить, что на фоне этих трех, F7 просто небо и земля даже несмотря на ценник в 1,8 млн рублей.

Из плюсов у Haval F7 шикарный салон, наличие камер обзора по кругу да и вообще комплектации. Машина просто довольно комфортная и удобная. Вслепую никто не скажет что это Китай.

Катался чуть менее двух часов, по итогу которых впечатления от езды также остались исключительно положительные. Выезжал на типа бездорожье (демонстративное для теста) с вывешиванием колес, вылезал из ям. Один момент – система имитирует включение межосевой блокировки только при нажатии педали газа до упора. Только в этом случае машина уверенно выкарабкивается.

Есть некоторые минусы. Например, двухзонного климата нету, что для современного авто да за такие деньги уже нонсенс. Звучание музыки никакое, но может еще динамики раскачаются, машина ведь новая. Картинка с камер не радует качеством, можно все пиксели разглядеть.

Мотор турбированный, двухлитровый, но на низах все равно не хватает момента. Сюда лучше ставить 2.5-литровый двигатель, его было бы как раз. На 1,5 не ездил, но думаю и смысла нет.

С чем совершенно не хочется мириться, так с отсутствием привода для багажной двери. Вроде мелочь, которая реализуется без особых затрат, но ее так не хватает. Скажете что многого требую, но ведь Haval F7 типа премиальный китаец за немалый ценник, поэтому такие вещи стоять должны.

Мне кажется полюбят эту машину в особенности девушки-водители: на нее обращают внимание на дороге, о ней спрашивают и выглядит она эффектно.

Стоит ли Haval F7 своих денег? Однозначно, да. Скоро пойду на следующий тест, уже трехчасовой, по трассе. И всерьез думаю о покупке. Просто за 1,7 млн рублей ничего не купить схожего по классу и оснащению. Это уже не Китай, это больше походит на корейцев или даже немцев не побоюсь этого слова. Поэтому и ценник такой. Не может быть хорошего автомобиля за дешево.

А китайский имидж портят именно всякие рухляди типа Лифана и еже с ними.

Про другие модели типа конкуренты даже писать нечего. Вроде как Аркана должна рвать рынок, но с 1.6-литровым мотором на вариаторе с динамикой в 15+ секунд...А 1,3 турбо стоит 1,5 млн и это с барабанными тормозами, старющей B0 и тупым вариатором. Ездил именно на 1.3, скажу так: мотор вроде и хочет ехать, но вариатор его тупо глушит и давит. В итоге разгон все 12 секунд по ощущениям.

В целом Аркана не доработана: очень много промахов. Кто вдруг надумает брать: не поленитесь, просто прокатитесь на тесте на F7 и поймите что вам впаривают г.

Geely Atlas о чем и говорил выше что ни на есть настоящий Китай как принято у нас назвать. Только портит имидж.

X-trail и по мощности уступает и вариатор там тупющий соответственно машина просто не едет (конечно не как Аркана то тоже так себе). Да и по цене дороже будет в нормальной комплектации.

Как вариант есть еще Рено Колеос, не ездил, но наверное стоит потестить.

PS сам машину не фоткал, поэтому снимки из интернета чтобы легче было читать.

Читать также: 600 тыс км пробега на Прадо и он не сыплется как немцы и корейцы! Как становишься Тойотоманом после VW, Audi и Kia - отзыв

Наверх