Проблемы с седаном сыпались одна за другой.
Пользователь автомобильной соцсети drive2 под ником DaProstoStas рассказал о своем разочаровании от новой BMW 3 серии. До этого у него уже была "трешка" F30, X1 и 4-ка. Все автомобили доставляли удовольствие. В 2018 году автовладелец влюбился в новую "тройку" и заказал 330i в предмаксимальной комплектации.
Первая проблема возникла с подвеской M Sport: при проезде неровностей был слышен глухой удар. В первый же месяц владелец попал под отзывную компанию для обновления прошивки подвески и был очень удивлен, что она вообще существует. В итоге проблема решилась.
Но это было только начало: за первые месяцы пришлось трижды ездить к дилеру для обновления прошивок. Владелец отмечает, что иногда могла не включиться камера заднего вида, отвалиться смартфон от мультимедиа или появлялись посторонние шумы в колонках. Дилер списывал все проблемы на то, что автомобиль из первых партий, поэтому не лишен детских болячек.
Перестало складываться зеркало заднего вида после мойки, приходилось ждать несколько дней когда высохнет. К этому глюку оказалась подвязано открытие багажника ногой. Зеркало заменили по гарантии.
В лазерных фарах появились непонятные разводы. Заменили по гарантии.
При повороте руля появился крип. Пришлось снимать. Заменили и джойстик который периодически клинило на переключении треков.
Заскрипела заслонка у печки климата.
Автовладелец отмечает, что за все время владения предыдущими BMW он не обращался столько раз с гарантийными случаями.
"Задумка была хорошая, но реализация подвела. Моё доверие бренду не оправдалось. В случае с BMW я считал, что переплачиваю за качество и надёжность. А где качество? Немцы пустили в продажу абсолютно сырой автомобиль. Я почувствовал себя инженером испытателем. Стоит ли тогда переплачивать за такой премиум? Теперь считаю, что нет. Магия разрушена и теперь я смотрю на BMW другими глазами", - написал владелец.
В итоге он продал "трешку" и купил 220-сильный VW Tiguan.
Фото: drive2.ru/users/daprostostas