Автоновости

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов

К чему должен быть готов покупатель: собираем все недостатки и особенности.

Hyundai Creta продается в России уже более двух лет и сразу стал бестселлером: он стабильно занимает место в ТОП-5 моделей по продажам в России и является безоговорочным лидером в сегменте кроссоверов. В чем его успех? Конечно же в соотношении цена/качество. Автовладельцы голосуют рублем, однако потенциальному покупателю, помимо очевидных плюсов, нужно быть готовым и к неожиданностям, тем более что про них уже давно все рассказано как в профессиональных тест-драйвах, так и на профильных форумах владельцев. Мы же попробуем собрать все воедино. Итак, начнем.

1. Отсутствие защиты порогов от грязи как у Рено Каптюр - садясь в Крету легко испачкать штаны. Да и на самих уплотнителях сэкономили.

2. Неудобный подлокотник. Он сдвинут назад: все бы ничего, но он не выдвижной, поэтому нельзя сказать что руке на нем комфортно. Неудобства доставляет и его ширина: он довольно узкий, причем не понятно почему: между ним и сиденьями есть еще приличный запас в несколько сантиметров.

3. Кожаный руль быстро царапается. Некоторые "умельцы" смогли посадить пару царапин за сутки после покупки.

4. Экран мультимедиа от телефона. В более дорогих комплектациях устанавливается мультимедиа с экраном диагональю всего 5 дюймов. И смотрится он по-дешевому (а такая Крета стоит далеко за 1 млн) и пользоваться им не удобно. Тем более что и основные кнопки зачем-то сделали виртуальными.

5. Камера заднего вида: ладно бы только мешал малый размер экрана, так и само качество картинки удручает.

6. Многие журналисты отмечают жесткий пластик, но все же нужно помнить, что Крета - это бюджетный кроссовер.

7. Багажник. В базовой комплектации нет даже шторки(!), а крючков и прочих ниш нет и в максималке. Так что будьте готовы: при движении вещи в нем будут "путешествовать" из одного угла в другой.

8. Лобовое стекло не атермальное: то есть нет даже простой заводской тонировки. К слову оно есть даже в Ладе Веста.

9. Динамика разгона: с 1.6 все и так понятно, но вот 2-х литровая Крета с АКПП разочаровывает: более 12 секунд по замерам журналистов из "Авторевю", хотя официально заявлено чуть более 11 секунд. По факту переднеприводная Крета 1.6 с "автоматом" разгоняется также как и 2-х литровая полноприводная модификация. Владельцы отмечают, что от 149 л.с. ожидаешь большего.

10. Журналистов из "Авторевю" не устроил и уровень замедления при экстренных ситуациях: тормоза средненькие.

11. Подвеска жестковата, однако это скорее не минус, а особенность: благодаря жесткости Крета уверенно чувствует себя на большой скорости и в поворотах.

12. Проходимость на троечку: клиренс хоть и равен 190 мм, но днище ничем не защищено. К тому же с диагональным вывешиванием Hyundai Creta справляется через раз: такие участки лучше проезжать с небольшим разгоном.

В целом же Крета отличный автомобиль за свои деньги с большим количеством плюсов, но при покупке нужно быть готовым и к некоторым особенностям. Как говорится, ничего не бывает идеальным.

Наверх