Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Крета против Шкода Йети

Крета против Шкода Йети #774

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Да вот и мне так всегда казалось, что Йети выше классом. И дороже..
Хотя по классам сейчас все смешалось, толком не определишь что к чему

Крета против Шкода Йети #1036

  • Владимир
  • Владимир аватар
приехал в автосалон на своём йети 1,2 DSG чисто ради интереса. чтоб создать свое личное мнение прошел тест-драйв на Крете 2,0 АКПП. Вердикт для меня однозначен. Даже с 1.2 турбо 105 л.с., Йети едет интереснее двухлитровой Креты. Эргономика в машинах "немецких" концернов на более высоком уровне(не взирая на свою простоту в плане дизайна) чем у тех же японцев и кореейцев. Все нужно попробовать самому, чтоб понять приемущества того или иного авто.

Крета против Шкода Йети #1039

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Владимир, полностью согласен с вами. У самого Октавия 1.4 турбо ДСГ. Хоть всех эти буквы и пугают меня они просто завораживают :cheer: Но не суть. Но захотелось полного привода. Сходил на тест драйв Креты. И понял что немцы и корейцы с японцами вообще на сравняться. Даже не беру в расчет динамику и управляемость, любая мелочь, качество материала, расположения кнопочки итп выдает породистось от ширпотреба.
Не обижайтесь Кретоводы - но он воообще не конкурент Октавии и Йети видимо.

А я лучше подкоплю и подожду новый Йети, он говорят будет огонь

Крета против Шкода Йети #1062

  • но проблем
  • но проблем аватар
каждому - свое

Крета против Шкода Йети #1356

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 99
  • Репутация: 11
Я бы делал выбор чисто из личных симпатий и расхода средств на обслуживание. Внешность Шкоды мне не нравится от слова СОВСЕМ, это уже серьёзный минус. По запчастям корейцы значительно дешевле европейцев, несомненно жирный плюс. По дизайну салонов, обе модели ничего оригинального. В моём случае Крета несомненно более выгодный вариант.

Крета против Шкода Йети #1379

  • volk
  • volk аватар
Тема сравнения Йети и Креты перестала быть для меня чем то заоблачным, после того как спустя 3 месяца ожидания Креты, общения с дилерами, никому не нужной писанины производителю, окончательно не стало ясно, что пора менять свой выбор.
Забрал аванс, пошел в другой салон и взял то, что было.
Надо сказать, что сделал это без всякого энтузиазма.
Взял тот самый Йети, который здесь обсуждается. По деньгам получилось: 1350т.- за 1.8 4х4 hockey + ксенон + резина на дисках + ковры и т.д. Докупил сигналку и брызговики. Если сравнивать то, что я заказывал в хэндэ, то с учетом навязанных допов получилась совсем небольшая переплата.
И вот чудо, за неделю мое не восторженное отношение к Йети изменилось на прямо противоположное. Йети оказался не только красивей и удобней Креты (понятно, что тут дело вкуса), но и более функциональным и просто навороченным, по сравнению с ней авто. Я уже молчу про динамику,-ракета (9с). Даже багажник, который я считал самым слабым местом Йети не подвел, оказался легко трансформируемым, а подполье вместило все, что у меня лежало в Тойоте (пришлось один органайзер удалить)и еще место осталось.
На форумах всякого начитался, а оказалось, что и в -29 она не замерзла (в отличии от омывайки от дилера),и кресло в ней удобное, по мне. Задний обзор, по сравнению с Кретой просто класс! (на Крете задом не мог выехать с заправки на проезжую улицу, только по зеркалам мог чего то видеть, сзади не окно, а иллюминатор).
Пластик о котором многие пишут, просто супер, салон на высоте.
Как здесь уже кто то писал, Йети авто выше классом и я полностью это подтверждаю. Жаль, что нет времени расписывать детально сравнение.
Во истину, всё, что не делается, все к лучшему.

Крета против Шкода Йети #1380

  • Серега
  • Серега аватар
Сравнили... Езду на Октавии последней: земля и небо ваша Крета. Шкода чисто немецкий автомобиль (везде чувствуется и видится рука VW и это огромный плюс) , куда ни глянь все продуманно до мелочей, Машина сделана для людей... А Крета просто чтобы удовлетворить стадное чувство "хочу кроссовер", не более.

Крета против Шкода Йети #1415

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Серега пишет:
Сравнили... Езду на Октавии последней: земля и небо ваша Крета. Шкода чисто немецкий автомобиль (везде чувствуется и видится рука VW и это огромный плюс) , куда ни глянь все продуманно до мелочей, Машина сделана для людей... А Крета просто чтобы удовлетворить стадное чувство "хочу кроссовер", не более.
Шкода Йети отличный автомобиль, если только не считать:
Проблемы с натяжителем цепи ГРМ.
Слабое уплотнение шахты топливопровода.
Частый выход из строя турбонагнетателя.
Слабый прогрев салона, особенно в мороз чувствуется сильно.
Визги в диске сцепления.
Обледенение на крышке багажника.
Повышенный расход масла, люди литр доливают на пробег в 6000 км.
Да действительно, немецкое качество прослеживается во всём, и это я не все болячки перечислил, только самые распространённые. :blink:

Крета против Шкода Йети #1448

  • volk
  • volk аватар
Информация и вправду не полная, но в основном архивная.
Однако, зарекаться не будем, ведь в России покупка автомобиля по прежнему лотерея и еще не известно кому с чем больше повезет.
У Креты пока нет истории, сравнивать не с чем, пока только надежды.

Крета против Шкода Йети #2777

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
volk пишет:
Информация и вправду не полная, но в основном архивная.
Однако, зарекаться не будем, ведь в России покупка автомобиля по прежнему лотерея и еще не известно кому с чем больше повезет.
У Креты пока нет истории, сравнивать не с чем, пока только надежды.
Лотерея вы серьёзно? Ну это надо быть полным чайником, для тех же кто разбирается покупка далеко не лотерея, большинство крупных узлов и агрегатов новинок известны и изучены на других моделях, при чём тут Россия вообще не понятно.
Что касается Креты и Йети, яыно кореец более выгоднее выглядит, гемор с ВАГовской продукцией, проблемы с ДСГ и турбинами сомнительное удовольствие.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее на форуме

Наверх