Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7113

  • Кукуруз
  • Кукуруз аватар
Oleg-Isakov-mail пишет:
Дизайн Мицубиси не понравился, сборная солянка какая то, морда напоминает Лексус, зад копия Хонды Инсаид, эргономика салона просто ужасна, весь блестяший хром через год отвалится ужасна, как у АСХ, но самое смешное будут покупать, как жЫ сборка японская, тому свидетельство наш Кукуруз.
1. Чем не нравится закос под Лексус и Хонду, или вам больше по душе дизайн доступных вам корейцев?
2. К эргономики можно привыкнуть, признаю тут вы правы.
3. Доказательства по хрому можно в студию?
И да, японская сборка и качество рулит, в отличие от Креты, японцы не ржавеют через месяц после покупки, и это лишь малая часть преимуществ перед корейцами.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7114

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 99
  • Репутация: 11
Aleksei-Gorin-odnoklassniki пишет:
Кстати никакого дизеля нет, и будет ли не известно, все пять вариантов Эклипса предоставлены с двигателем 1.5 бензин.
Спасибо за поправку, не знал.

Кукуруз держи:





Загугли, инфы по облезлому хрому навалом.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7115

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
Мицубиси уже сколько лет выпускает одно кризисное овно, можно всей своей сцщностью не любить корейский автопром, но и покупать Мицубиси за два ляма сродни сумасшествию.
Спасибо сказали: Kazimir-Malevich-google

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7116

  • Kazimir-Malevich-google
  • Kazimir-Malevich-google аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Vovanich пишет:
Мицубиси уже сколько лет выпускает одно кризисное овно, можно всей своей сцщностью не любить корейский автопром, но и покупать Мицубиси за два ляма сродни сумасшествию.
С языка снял. Кнопки подогрева сидений от Паджеро 2 стоят, и это точно КРИЗИС :lol:

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7117

  • Алекс
  • Алекс аватар
Легендарный бренд скатился до бюджетки, я фанат японского автопрома, Мицубиши в частности, дизайн Эклипся нравится, вот в салоне всё плохо и бедно. Да, это конкурент Крете, как бы не прескорбно это звучало.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7118

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 99
  • Репутация: 11
Алекс пишет:
Легендарный бренд скатился до бюджетки, я фанат японского автопрома, Мицубиши в частности, дизайн Эклипся нравится, вот в салоне всё плохо и бедно. Да, это конкурент Крете, как бы не прескорбно это звучало.
Дело даже не в бюджетке, Эклипс всегда был спорт купе, хотя и не дешёвым, угробили легенду, Пол Уокер точно не оценил бы.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7119

  • Алекс
  • Алекс аватар
vortex пишет:
Алекс пишет:
Легендарный бренд скатился до бюджетки, я фанат японского автопрома, Мицубиши в частности, дизайн Эклипся нравится, вот в салоне всё плохо и бедно. Да, это конкурент Крете, как бы не прескорбно это звучало.
Дело даже не в бюджетке, Эклипс всегда был спорт купе, хотя и не дешёвым, угробили легенду, Пол Уокер точно не оценил бы.
Ну так мало того, что шеф дизайнер пенсионер, так ещё новомодные тенденции, все нравятся кроссоверы, на нормальный денег нет, да и брать за дорого не будут (кстати этот тоже не будут), ээээх.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7120

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Вариатор :woohoo: спасибо не надо, придётся срочно продавать сразу после 100 тыс.км. я уж как нибудь на автомате покатаюсь. :lol:

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7125

  • Серёга
  • Серёга аватар
Я так рассуждаю, по качеству, как сборки, так и комплектующих, что бы не писали и не говорили, Эклипс на голову выше Креты, тут даже экспертом быть не нужно. Конкуренты ли Эклипс и Крета, вопрос интересный, если сравнивать моноприводный стоковый Эклипс и топовую Крету, я бы взял себе Крету. Если сравнивать топовые версии, и если бы у меня были деньги, однозначно Эклипс, даже особо раздумывать не стал.

Хёндай Крета против нового Мицубиси Эклипс Кросс. #7583

  • KRIS49
  • KRIS49 аватар
Серёга пишет:
Я так рассуждаю, по качеству, как сборки, так и комплектующих, что бы не писали и не говорили, Эклипс на голову выше Креты
Абсолютно согласен, если бы у Мицубиши были заводы в России, Крета была бы не столь популярна, продажи были бы на уровне Каптюра. На сайте Автостата видно, популярность АСХ и Эклипсов поднимается, видимо до народа дошло. Подумываю продать свою двухлетнюю Крету, и взять японца.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх