Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Эксплуатация полного привода в зимних условиях.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #11764

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Езжу аккуратно, и двигателя на льду хватает и заносы управляемые, просто нужно без экстрима.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #11817

  • Kuper-Kuper-vkontakte
  • Kuper-Kuper-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Если аккуратно то и полный привод не нужен. Только ведь аккуратно это так скучно.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #12664

  • Олег
  • Олег аватар
Полный привод у Креты понравился, что подключается кнопкой, и показал себя очень хорошо, я тестил и по грязи в деревне, и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать.
Проехал по бездорожью на Крете с моноприводом, совершенно разные автомобили если сравнивать с полным приводом. Я не разу не пожалел, что доплатил за полный привод, и не понимаю о какой аккуратности вы речь ведёте, аккуратно пусть ездят те у кого монопривод.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #12705

  • Sergei-Petrov-vkontakte-1
  • Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Олег пишет:
аккуратно пусть ездят те у кого монопривод.
Вот когда дилер откажется менять муфты полного привода, по причине неправильной эксплуатации автомобиля, думаю вы мнение своё измените. Крета не танк, и бездорожье для неё должно быть дозированным и умеренным.

Эксплуатация полного привода в зимних условиях. #12969

  • mike
  • mike аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Алексей1977 пишет:
Выпал первый снег, решили покатататься по небольшим сугробам на полноприводной Крете купленной в 2019 году летом. В итоге муфта полного привода, начала через 10-15 минут перегревается, и переставать раздавать крутящий момент на задний мост, просто шикарный полный привод. Вот и спрашивается зачем нужен такой полный привод!?
Так сто раз было сказано, рекомендуется не давать сильных нагрузок на задний привод, который попросту на это не рассчитан. Перегрев муфты полного привода Креты — одна из частых поломок. Все-таки это городской кроссовер, а не внедорожник и об этом стоит помнить владельцу.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх