Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6241

  • 777
  • 777 аватар
Вот почему нельзя сделать фронтальный краш тест с едиными требованиями, к примеру азиатский и американский тест более требователен к удерживающим устройствам, ремням, подушкам и т.д. Европейский фронтальный удар больше отражается на целостности кузова. Вроде только японцы машины всеми тестами испытывают, и по европейским стандартам, и по китайским и американским. Кчему вся эта путаница вокруг которой столько бесполезных споров.

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6242

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
777 вот вам для справки.

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6243

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
А, что удобно, решил, к примеру производитель сэкономить, собрал автомобиль под определённый тест, провёл его, скинул на Ютуб, все довольны, до реального ДТП. Ну а, что, реально по моему. :)

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6245

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
Chopper пишет:
А, что удобно, решил, к примеру производитель сэкономить, собрал автомобиль под определённый тест, провёл его, скинул на Ютуб, все довольны, до реального ДТП. Ну а, что, реально по моему. :)
Очень даже реально, требования к краш тесту у Latin NCAP гораздо скромнее, чем у Euro NCAP. К тому же все эти тесты независимыми никак назвать нельзя, они проводятся на деньги завода изготовителя автомобилей. Вот есть у нас одно известное российское автоиздание, я их тестам верю, но они не торопятся Крету тестить, отмазываются, как бы тест полмиллиона стоит, плюс сам автомобиль. Поверю только их тесту. А в пользу Креты на форуме есть тема про лесовоз и Крету, в том ДТП Крета не плохо себя показала.

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6246

  • Лёлик
  • Лёлик аватар
Sergio индийцы сэкономили на том тесте, оплатили только фронтальный удар, по этому и четыре звезды, китайцы не экономили и пять звёзд дали. :)

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6247

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Кстати да, вот вам реальный краш тест Креты с людьми в салоне!
www.hyundai-creta2.ru/forum/sistemy-bezo...kh-foto?limitstart=0

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6248

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
iceman пишет:
Кстати да, вот вам реальный краш тест Креты с людьми в салоне!
www.hyundai-creta2.ru/forum/sistemy-bezo...kh-foto?limitstart=0
Хороший пример безопасности, скорость там была куда выше чем на тестах, и обратите внимание, на дромовской Крете сработали все системы безопасности, помниться у них был случай с более именитым и дорогим брендом, и тогда даже подушки не стрельнули. :unsure:

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6249

  • Кукуруз
  • Кукуруз аватар
vortex пишет:
iceman пишет:
Кстати да, вот вам реальный краш тест Креты с людьми в салоне!
Хороший пример безопасности, скорость там была куда выше чем на тестах, и обратите внимание, на дромовской Крете сработали все системы безопасности, помниться у них был случай с более именитым и дорогим брендом, и тогда даже подушки не стрельнули. :unsure:
Пример этот хорош только тем, что люди живые остались, а вот экспертизу на скрытые повреждения никто не делал, а если и делали, то результаты не покажут, тупо списали Крету в утиль, и крест на этом деле поставили. Вот ещё один странный случай, с кучей скелетов в шкафу.

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6250

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Кукуруз вы опять пытаетесь из мухи слона раздуть, нет там никаких странностей и заговоров, дилер деньги себе вернул и плевать им на экспертизу, была бы нужна экспертиза, Крета после ДТП на завод бы уехала, а не ржавела на стоянках.
Спасибо сказали: vortex

Сомнения по поводу безопасности Креты: краш-тест #6251

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
ТЕСТ C-NCAP
Фронтальное столкновение, удар со 100-процентным перекрытием на скорости в 50 км/ч.
Передние кресла:
Голова – 5 (max 5).
Грудь – 4 (max 5).
Шея – 2 (max 2).
Голень – 3.23 (max 4).
Бедра – 2 (max 2).

Задний диван:
Грудь – 0.39 (max 1).
Шея – 0.05 (max 0.2).
Голова – 0.8 (max 0.8).

Боковой удар о деформируемое перекрытие на скорости в 50-51 км/ч.

Передние кресла:
Грудь – 4 (max 4).
Голова – 4 (max 4).
Тазовая область – 4 (max 4).
Живот – 4 (max 4).

Задний диван:
Голова – 1 (max 1).
Тазовая область – 1 (max 1).

Вот как то так!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх