Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото)

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5135

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
У нас на фирме числится экскаватор, и вот, как то ночью в него влетел бухой на ВАЗ 2112, повезло идиоту, попал тоже в колесо, пару переломов и так травмы по мелочи. Морда у двинки в смятку, двигатель с опор сорвало,у экскаватора колесо в бок ушло.
Вот сравнивая эти два ДТП, мне тоже показалось странным, что полуприцеп даже не поцарапан, а Крета на свалку. Я понимаю деформация это следствие гашения энергии удара, главная цель всё же жизнь и здоровье пассажиров, в общем отложилась в голове у меня эта история.
И тут, как то читаю, оказывается ту Крету восстановили и даже вроде, как продали. Что в итоге получается, страховая компания не стала замарачиваться, признали Крету убитой в хлам, как я понял признали их же эксперты, в итоге все счастливы и журналисты и страховщики, не счастлив наверное только мужик водитель лесовоза. Всё очень просто, журналисты получают стоимость Креты в полном объёме, страховщики благодаря заключению экспертов получают полную стоимость Креты со страховщиков лесовоза, а всё, что страховка не покрыла отдаст из личного кармана водила лесовоза.
А вы тут обсуждаете из какого железа Крета сделана, да всё нормально у неё и с безопасность и с железом, в данном случае бабло зарешало.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5140

  • СЭМ
  • СЭМ аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
fireiad пишет:
У нас на фирме числится экскаватор, и вот, как то ночью в него влетел бухой на ВАЗ 2112, повезло идиоту, попал тоже в колесо, пару переломов и так травмы по мелочи. Морда у двинки в смятку, двигатель с опор сорвало,у экскаватора колесо в бок ушло.
Вот сравнивая эти два ДТП, мне тоже показалось странным, что полуприцеп даже не поцарапан, а Крета на свалку. Я понимаю деформация это следствие гашения энергии удара, главная цель всё же жизнь и здоровье пассажиров, в общем отложилась в голове у меня эта история.
И тут, как то читаю, оказывается ту Крету восстановили и даже вроде, как продали. Что в итоге получается, страховая компания не стала замарачиваться, признали Крету убитой в хлам, как я понял признали их же эксперты, в итоге все счастливы и журналисты и страховщики, не счастлив наверное только мужик водитель лесовоза. Всё очень просто, журналисты получают стоимость Креты в полном объёме, страховщики благодаря заключению экспертов получают полную стоимость Креты со страховщиков лесовоза, а всё, что страховка не покрыла отдаст из личного кармана водила лесовоза.
А вы тут обсуждаете из какого железа Крета сделана, да всё нормально у неё и с безопасность и с железом, в данном случае бабло зарешало.

Надо понимать, куда был удар. В случае с Кретой он был сзади. Подвеска любого авто устроена таким образом, что она гораздо лучше сопротивляется усилиям в продольной плоскости, как горизонтальным, так и вертикальным. Думаю это понятно. В случае с вашей двенашкой, как я понял, удар был в бок. Вот и результат соответственно.
А про супер металл мне рассказывал менеджер Сузуки, когда пытался продать Витару.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5157

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
СЭМ пишет:
fireiad пишет:
бабло зарешало.


А про супер металл мне рассказывал менеджер Сузуки, когда пытался продать Витару.
fireiad согласен.

СЭМ жидкий металл, Терминатор 2, нанотехнологии. :)

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5510

  • Ежик pro
  • Ежик pro аватар
Корейская консервная банка, безопасность чуть лучше чем у китайцев, если бы удар был не в колесо, а в бетонный блок, пассажиров вырезали бы из салона.

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #5511

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
О, да нам несказанно повезло, к нам на форум заглянул эксперт по автомобильной безопасности международного уровня. Уважаемый Ежик, стесняюсь спросить, у вас какой автомобмль в гараже стоит? Мазерати, или может быть Зонда Пагани? Но вот мой внутренний голос почему то говорит мне, что вы скорее всего пешком предпочитаете! :lol:

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #6168

  • Sergio
  • Sergio аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 0
Ежик pro пишет:
Корейская консервная банка, безопасность чуть лучше чем у китайцев, если бы удар был не в колесо, а в бетонный блок, пассажиров вырезали бы из салона.
Так до безопасности некоторых китайцев некоторым европейским брендам далеко. Что на это скажите?

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #6640

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Sergio пишет:
Ежик pro пишет:
Корейская консервная банка, безопасность чуть лучше чем у китайцев, если бы удар был не в колесо, а в бетонный блок, пассажиров вырезали бы из салона.
Так до безопасности некоторых китайцев некоторым европейским брендам далеко. Что на это скажите?
С нормами Евросаюза, такое не возможно!

Кто крепче: Крета или лесовоз? Незапланированный тест систем безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС в реальных условиях (фото) #10138

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Олег, посмотрите краш тест Дастера, а вы про нормы ЕС говорите. :)
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх