Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #1490

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Telder пишет:
Странное решение. Зачем возиться с разными компонентами когда можно поставить один и тот же???
К тому же гидроусилитель явно лучше, а в максималку поставили электро, не понятно :huh:
ГУР дешевле в производстве, и то, что он лучше это миф, ГУР ставят в основном в бюджетный сегмент, главный недостаток ГУРа, рулевое колесо нельзя держать в крайнем положении более пяти секунд, иначе произойдет перегрев масла в системе, к тому же ГУР требует периодического обслуживания, ЭУР же является более прогрессивной системой.

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #1638

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
За ЭУРом будущее, просто сравнить занимаемое место под капотом ЭУРа с любым ГУРом.

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #2006

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
ГУР имеет большую, мощность передачи крутящего момента на рулевой механизм. и это главное преимущество ГУРа, но, как я заметил ГУР стали ставить преимущественно в бюджетные автомобили.

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #2352

  • Вадим С
  • Вадим С аватар
Chopper пишет:
ГУР имеет большую, мощность передачи крутящего момента на рулевой механизм. и это главное преимущество ГУРа, но, как я заметил ГУР стали ставить преимущественно в бюджетные автомобили.
Думаю от ГУРа скоро вообще откажутся, ЭУР дешевле в производстве.

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #2407

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
ЭУР можно сдохнуть прямо на дороге, и всё амба, приехали. А вот ГУР умирает долго и медленно, даже если течёт и насос полудохлый, внезапно никогда не сломается.

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #2647

  • ВасяГараж
  • ВасяГараж аватар
В соседней теме пишут, что в крете есть система VSM которая есть только в максималке, а тут вы пишите что электро только в максималке. Вот вам ещё один плюс в пользу электроусилителя.

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #2651

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
ВасяГараж пишет:
В соседней теме пишут, что в крете есть система VSM которая есть только в максималке, а тут вы пишите что электро только в максималке. Вот вам ещё один плюс в пользу электроусилителя.
Ну это скорее плюс максималки что в ней все есть :)

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #3051

  • николай
  • николай аватар
у меня 1,6 актив.электроусилитель

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #3052

  • Николай
  • Николай аватар
гидроусилитель ставят на механику в первых двух комплетациях

Электро или гидроусилитель рулевого управления в разных комплектациях #5339

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
ludvig_rus пишет:
ЭУР можно сдохнуть прямо на дороге, и всё амба, приехали. А вот ГУР умирает долго и медленно, даже если течёт и насос полудохлый, внезапно никогда не сломается.
Зато автомобилем с ЭУРом приятнее управлять, на скорости в поворотах более острое управление.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх