Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Выбор креты

Выбор креты #9946

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Нет там никаких латунных гильз, рабочая поверхность цилиндров алюминиевого блока, имеет иную структуру, чем основной материал блока, гильзы ставят потом когда ремонтируют, и как правило ставят "мокрые" чугунные гильзы. Однако нужно знать, точно выдержать геометрию "мокрых" гильз при их расточке и хонинговании крайне сложно, по этому покупать автомобиль после капиталки двигателя лучше не стоит.
Спасибо сказали: Олег М.

Выбор креты #10281

  • Vovan
  • Vovan аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Свой Дастер 2,0 4х4 МКПП 2014 г.в. сдал по "трейду" месяц тому назад в салон и уехал из того же салона на Крете 1,6 АКПП (так захотелось, и - "по деньгам", как говорится). Так вот - по сути вопроса за Дастер: 6 лет в марте т.г.; пробег 59800; помотался и по бездорожью не хило (итог - задние стойки с чашками/опорами, сайлентблоки и перед и зад - под замену); 1-я лампочка (и единственная за все 6 лет) перегорела - правая ближняя при въезде на диагностику/оценку в салон; "плавают" обороты холостые - примерно, с 7000 пробега; задние арки колесные - "покоцаны" гравием и грязью, вылетающей из под передних колес; боковые стекла передние очень плохо обдуваются - при большом морозе (от -7 на скорости - обледенение, не смотря на то, что в самом салоне "Ташкент"; пару/тройку раз не хотел заводиться, потом "передумывал" (так ничего и не понял); кузов - "фольга" (НО - не ржавеет, по крайней мере передние крылья, а они у меня слегка битые - ОЦИНКОВКА действует); год тому назад "гикнулся" счетчик пробега пройденного пути (который сбрасывается), периодически "все "обнулялось" (так же ничего не понял); замена - передние колодки на 57000, свечи на 30000, расходники (фильтра) - через 15000; расход - по манере езды, погоде, "пробкам" в городе от 11 до 13, трасса 7,5-9 (как пример: круиз "Ростов-Воронеж-Курск-Москва-Голицино-Москва-Воронеж-Ростов - 8,9 л. (на разных участках скорости разные - где 90-110, где и 140 (по другому на М-4 Дон не получится - либо в общем потоке по левой полосе, либо в правой с "пердящими" КАМАЗами); "эргономика" - "на любителя", но 2 ниши на передней панели и просторный ящик там же - зачет; что еще из негатива...движок на МКПП любит "детанировать"; 6 скоростей МКПП - дело привычки; пороги - хана штанам в грязь; зеркала отогреваются очень не охотно...Ну, вроде из "негатива" - все...Аккумулятор - родной, все жидкости - родные (но - пора, это дело нового хозяина); спина на дальние расстояния - не уставала (лично у меня). По бездорожью "стелется" мягко. Управляемость на скоростях - достойная...Как-то так, чистая правда, "Это был чесссный детектив"...Говорят, что рейстайлинговые с 2015-го лишены некоторых косяков...Взял бы сейчас новый? За такую цену - нет (в 2014-м отдал 750000 с 4-мя подушками, тонировкой, сигналкой с автозапуском)...Все, спасибо за внимание, готовлюсь к обеду, буду рад ответить на вопросы, уточнить что-то и т.п.

Выбор креты #10282

  • 777
  • 777 аватар
Vovan пишет:
Свой Дастер 2,0 4х4 МКПП 2014 г.в. сдал по "трейду" месяц тому назад в салон и уехал из того же салона на Крете 1,6 АКПП (так захотелось, и - "по деньгам", как говорится). Так вот - по сути вопроса за Дастер: 6 лет в марте т.г.; пробег 59800; помотался и по бездорожью не хило (итог - задние стойки с чашками/опорами, сайлентблоки и перед и зад - под замену); 1-я лампочка (и единственная за все 6 лет) перегорела - правая ближняя при въезде на диагностику/оценку в салон; "плавают" обороты холостые - примерно, с 7000 пробега; задние арки колесные - "покоцаны" гравием и грязью, вылетающей из под передних колес; боковые стекла передние очень плохо обдуваются - при большом морозе (от -7 на скорости - обледенение, не смотря на то, что в самом салоне "Ташкент"; пару/тройку раз не хотел заводиться, потом "передумывал" (так ничего и не понял); кузов - "фольга" (НО - не ржавеет, по крайней мере передние крылья, а они у меня слегка битые - ОЦИНКОВКА действует); год тому назад "гикнулся" счетчик пробега пройденного пути (который сбрасывается), периодически "все "обнулялось" (так же ничего не понял); замена - передние колодки на 57000, свечи на 30000, расходники (фильтра) - через 15000; расход - по манере езды, погоде, "пробкам" в городе от 11 до 13, трасса 7,5-9 (как пример: круиз "Ростов-Воронеж-Курск-Москва-Голицино-Москва-Воронеж-Ростов - 8,9 л. (на разных участках скорости разные - где 90-110, где и 140 (по другому на М-4 Дон не получится - либо в общем потоке по левой полосе, либо в правой с "пердящими" КАМАЗами); "эргономика" - "на любителя", но 2 ниши на передней панели и просторный ящик там же - зачет; что еще из негатива...движок на МКПП любит "детанировать"; 6 скоростей МКПП - дело привычки; пороги - хана штанам в грязь; зеркала отогреваются очень не охотно...Ну, вроде из "негатива" - все...Аккумулятор - родной, все жидкости - родные (но - пора, это дело нового хозяина); спина на дальние расстояния - не уставала (лично у меня). По бездорожью "стелется" мягко. Управляемость на скоростях - достойная...Как-то так, чистая правда, "Это был чесссный детектив"...Говорят, что рейстайлинговые с 2015-го лишены некоторых косяков...Взял бы сейчас новый? За такую цену - нет (в 2014-м отдал 750000 с 4-мя подушками, тонировкой, сигналкой с автозапуском)...Все, спасибо за внимание, готовлюсь к обеду, буду рад ответить на вопросы, уточнить что-то и т.п.
А как по сравнению с Кретой? Чувствуется разница "земля и небо" как пишут многие?

Выбор креты #10283

  • РодиК
  • РодиК аватар
Крета комфортнее Дастера и выглядит более современно, зато Дастер на бездорожье выгоднее себя показывает, конкурент НИВЕ.Мне оба автомобиля нравятся, просто у каздого свои задачи, Крета городской кроссовер на каждый день, Дастер на любителя, но он всегда на рынке востребован, любят его дачники, охотники и рыбаки.

Выбор креты #11009

  • Федот
  • Федот аватар
РодиК пишет:
Крета комфортнее Дастера и выглядит более современно
До комфорта и современности им обоим ещё расти и расти. Я читал как некоторые автопорталы восхищались комфортной подвеской и кренами в поворотах на бездорожье у Креты, но, как по мне они не понимают, о чём пишут.

Выбор креты #11098

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Федот Крету по моему уже даже самые ленивые обзорщики до последнего болта изучили, и, что значит "До комфорта и современности им обоим ещё расти и расти", вы с чем сравниваете, с Лексусами?
Крета прекрасный автомобиль за свою стоимость, и многие мои слова подтверждают вот такой статистикой.

Выбор креты #11332

  • Макс78
  • Макс78 аватар
Я за руль Креты первый раз в каршеринге сел, в итоге приобрел, сразу понял что мой автомобиль без всяких там блогеров и форумов с отзывами. Скоро будет 2 года как владею, не разу не разочаровался.

Выбор креты #12576

  • Sergei-Petrov-vkontakte-1
  • Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Я перед любой более менее серьёзной покупкой открываю интернет и изучаю, а тут целый автомобиль с ценником более 1.5 млн.
Смотрел и блогеров, и обзорщиков, читал форум, ходил в автосалоны, в итоге выбор остановил на Каптюре из за ремонтопригодного чугунного двигателя, и на Крете из за доступного обслуживания после гарантии.
Мне нужен был кроссовер на каждый день, как для города, так и для отдыха на природе.
В итоге купил Крету, мне более комфортно в ней сидеть, запчасти не дорогие, и не смотря на то, что передний привод и двигатель 1.6, машиной доволен, как на трассе, так и на просёлке.
Что же касается моих страхов по поводу алюминиевого двигателя, так посмотрите какой километраж на них таксисты на Солярисах накатывают, а если не экономить на моторном масле и чаще его менять, думаю переживать вообще не стоит.

Выбор креты #12644

  • Cool
  • Cool аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 246
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Моей Крете скоро будет пять лет как приобрёл, пробег давно за 100 тыс.км. перевалил, за это время Крета и, как положительные эмоции приносила, так и крайне негативные, но тем не менее машина всё же дарит больше положительные эмоции.
Что касается негатива, всё прекрасно пока не сломается, тебе нужно ездить, а машину на неделю забирают в сервисный центр ОД. Казалось бы, "болячка" известна, даже есть отзывной лист, но детали под заказ и ждать неделю, и без разницы, что до Питера чуть более 500 км. Не буду перечислять все поломки, они есть в отдельной теме, скажу лишь качество корейского автопрома, ну так себе, не китай конечно, но и дикого восторга не вызывает.
Теперь о положительных эмоциях, звонит дилер, говорят можно забрать машину из ремзоны, и вот преезжаешь, садишься за руль, проблема решена, и ты начинаешь опять от Креты получать удовольствие, в городских пробках с АКПП не напрягаешься, за городом на полном приводе и благодаря клиренсу, едешь туда куда на седане и не рискнул бы.
Честно говоря планировал сдать в трейд ин свою "старушку" и брать второе поколение, но ценник на новую Крету в максимальной комплектации побил все ожидаемые рекорды, буду ждать когда рынок насытится и может цены станут более доступными.

Выбор креты #12815

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Cool пишет:
рынок насытится и может цены станут более доступными.
Во дворе около поезда на парковке перед моим домом 5 Крет ночует, а рынок всё хапает и хапает. :lol:
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх