Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Ржавеет под ЛКП

Ржавеет под ЛКП #3089

  • Nikolai-Severuhin-mail
  • Nikolai-Severuhin-mail аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
driver пишет:
Nikolai-Severuhin-mail, а если я не хочу ездить на крашенной машине, разве это не повод к замене? Когда продавал свой автомобиль перед покупкой Креты, покупатель пришёл осматривать со специалистом, кузов осмотрели основательно, простреляли толщиномером ЛКП, если бы машина была перекрашена, пришлось бы скидку делать или вообще не купили, да дилер красит качественно, но их маляры никогда не покрасят, как на заводе, я считаю перекраска нового автомобиля, это, как минимум хорошая компенсация должна выплачиваться.


Думаю юрист вам объяснит как и что, есть понятие существенный недостаток

Ржавеет под ЛКП #3153

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Специально разговаривал с юристом по поводу ржавчины, вернуть машину назад дилеру не так то и просто оказывается, вот если дилер отремонтирует ЛКП и ржавчина опять полезет, вот только тогда можно иск начинать составлять, машина не джинсы которые вам жмут, легко вернуть продавцу не получится.

Ржавеет под ЛКП #3155

  • Nikolai-Severuhin-mail
  • Nikolai-Severuhin-mail аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Машину с покраски забрал. Показать дядю Васю который по заводской технологии своей рукой красит (там роботы красят) отказались, ну и видны отличия покраски.

Ржавеет под ЛКП #3156

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
Nikolai-Severuhin-mail пишет:
Машину с покраски забрал. Показать дядю Васю который по заводской технологии своей рукой красит (там роботы красят) отказались, ну и видны отличия покраски.
В смысле видны переходы?

Ржавеет под ЛКП #3157

  • Nikolai-Severuhin-mail
  • Nikolai-Severuhin-mail аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Как сказал мастер кузовного участка: пятую дверь сравнивать с другими элементами нельзя, т.к. если с бампером то он пластик и красится и на заводе отдельно, а у стоек другой угол падения света и отличия типа все равно будут. И зная что она покрашена то присматриваешься по другому.

Ржавеет под ЛКП #3158

  • Dmitry 86
  • Dmitry 86 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток! Купили крету 21 сентября 16-го года, месяц назад, после мойки, обнаружил вздутие и ржавление ЛКП на двери багажника, прямо под стеклом. Решил обойти и проверить весь автомобиль, и очень сильно был удивлён появлением мелких рыжиков, пока без вздутия на капоте. 5 апреля поеду к ОД на фиксацию дефекта. Прочитал много гневных отзывов, в теме, не разделяю таких взглядов. За свои деньги на рынке нет ни чего достойного, а по поводу предположений о плохом металле, это бред. На лицо не соблюдение технологии окраски, тобишь отсутствие либо тонкий слой грунта, ну и тонкий слой краски. Почему так уверенно суду об этом, потому что являюсь сотрудником ОД, но не хундай, и сталкивался с подобными случаями с другими марками.

Ржавеет под ЛКП #3159

  • Nikolai-Severuhin-mail
  • Nikolai-Severuhin-mail аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Dmitry 86 пишет:
Всем доброго времени суток! Купили крету 21 сентября 16-го года, месяц назад, после мойки, обнаружил вздутие и ржавление ЛКП на двери багажника, прямо под стеклом. Решил обойти и проверить весь автомобиль, и очень сильно был удивлён появлением мелких рыжиков, пока без вздутия на капоте. 5 апреля поеду к ОД на фиксацию дефекта. Прочитал много гневных отзывов, в теме, не разделяю таких взглядов. За свои деньги на рынке нет ни чего достойного, а по поводу предположений о плохом металле, это бред. На лицо не соблюдение технологии окраски, тобишь отсутствие либо тонкий слой грунта, ну и тонкий слой краски. Почему так уверенно суду об этом, потому что являюсь сотрудником ОД, но не хундай, и сталкивался с подобными случаями с другими марками.

Если бы дело было в покраске то начиналось бы с нее, отваливалась, отслаивалась и т.п. а начинается под ней и начинается с металла, следовательно изначальный дефект был в нем, т.к. покраска происходит в камере роботами и всей машины сразу,но явное проявление (в большей степени) только на пятой двери. всегда интересовал вопрос почему те кто подает машины не ездят на том что продают

Ржавеет под ЛКП #3160

  • Dmitry 86
  • Dmitry 86 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
Я не продавец. В полемику по поводу качества металла в ступать не буду. Не считаю нужным навязывать своё мнение. У тойоты были схожие дефекты на Камри в 50-м кузове. Страдали крышка багажника и капот, из-за тонкого ЛКП, и было это только в базовых цветах, которые наносятся без лака

Ржавеет под ЛКП #3161

  • Nikolai-Severuhin-mail
  • Nikolai-Severuhin-mail аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Dmitry 86 пишет:
Я не продавец. В полемику по поводу качества металла в ступать не буду. Не считаю нужным навязывать своё мнение. У тойоты были схожие дефекты на Камри в 50-м кузове. Страдали крышка багажника и капот, из-за тонкого ЛКП, и было это только в базовых цветах, которые наносятся без лака


Т.е. тонкое лкп повреждалось и начиналась коррозия, правильно Вас понимаю?

Ржавеет под ЛКП #3162

  • Dmitry 86
  • Dmitry 86 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
Из-за тонкого слоя происходит окисление металла и как следствие вздутие ЛКП. Данная проблема связана скорее всего с не точной настройкой роботов на конвейере. Но это только лишь моё мнение и ни кому его не навязываю. Насколько я видел на фото, мой случай идентичен и место совпадает. Скорее всего при окраске, робот,в данной точке не проливает как надо, там переход и угол меняется

Последнее на форуме

Наверх