Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1579

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Такое ощущение, что кого то Крету в базе заставляют силком покупать. Скажите спасибо автору за подробный обзор, хотите брать Хрей, идите на соответствующий форум, если нечего информативного сказать, о данной модели.
Я понимаю, что критиковать и искать недостатки сидя на диване проще всего, друзья, но ведь у вас даже Хрея нет, какой смысл в ваших комментариях? Вам сравнивать не с чем.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1580

  • winter73
  • winter73 аватар
driver, что вы так нервничаете, обзор Креты тоже довольно таки странный, всё по пунктам, как по заказу. B) На то форумы и существуют, что бы каждый мог изложить свои мысли.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1581

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
winter73 Мой коллега вряд ли нервничает, просто адекватно реагирует на троллинг, ну не нравится вам машина или данная комплектация, проходите мимо. А Крета в базе нашла своих покупателей, тому свидетельство рост продаж, не нужно писать "Я бы лучше купил...", купите, кто вам мешает. Данная тема создана для людей определяющихся с комплектацией Креты.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1582

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Согласен с heaven, каждый выбирает, то, сто ему нужно.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1583

  • Ильяз
  • Ильяз аватар
Не хочу никого обидеть. Вот реально не понимаю автора обзора, зачем нужно было брать автомобиль в такой комплектации? Мало того, что 1.6 МКПП, так ещё и монопривод, динамика никакая (был на тест драйве), при том, что это чудо, по городу жрёт 11-12 литров бензина.
Отсутствие кондиционера не критично, я вот живу на Севере, мне важнее полный привод.

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1584

  • Артём
  • Артём аватар
Отзыв отличный, вот машина в минимальной комплектации, УВЫ!

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1585

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Реакция на отзыв неоднозначная, но от меня автору плюс, конечно можно было более богатую комплектацию выбрать на рынке б\у, но вот я тоже не сторонник "донашивать" за кем то, новый автомобиль, он и в Африке новый. Что касается опционала, тут действительно всё не однозначно, нафига нужен контроль давления в шинах, или система помощи подъёма в гору, эти опции посредственные, и такие есть ещё, ну любят у нас народ кондиционеры, даже в ушерб безопасности, взяли и поставили лучше его. :)

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1627

  • Владелец
  • Владелец аватар
Ответы на вопросы с Дрома:

1) Судя по бортжурналам на D2 владельцев Creta, и приведённых на них фото, датчики давления в колесах есть, и, как было отмечено в одно из комментариев, при установке дисков без этих датчиков, на табло высвечивается соответствующая пиктограмма.

2) Размеры машины и багажника вполне нормальные и далеко не маленькие. В том же Yeti задний диван как-будто для детей, места мало, подушки сидений, как нижняя, так и спинка сиденья короткие. Что следует отметить в Crete высокие спинки сидений, удобно. Багажник в Crete конечно же меньше чем в Кайроне, но в Кайроне багажник большую часть времени был пуст.

3) Не пойму где некоторые комментаторы увидели цену в 900 тыс.руб.??? Цена приобретенного авто 750 + 50 допы. За аналогичную сумму седаны и хетбеки В класса и Дастер, С класс от 900 и выше, кроссоверы С класса от 1 млн.

4) Штатная аудиосистема есть с монохромныv дисплеем (дырки нет) с поддержкой блютус, диски не читает, но есть порт AUX и USB (чуть позже выложу фото и все будет ясно наглядно), на руле – кнопки управления аудиосистемой и звонками. Сколько динамиков не обратил внимание, но звучание вполне нормальное, по крайней мере не раздражает.

По поводу качества звука хотел бы обратить внимание на качество записи: в Кайроне было тоже нормально звучание (при работе радио и воспроизведении с аудиодисков), а при воспроизведении mp3 файлов звук прям резал слух. Так что прежде чем ругать качество звука в том или ином авто надо сначала убедиться в качестве исходного файла ;)

5) Передачи переключаются четко. Двигателя по городу хватает, разгоняется вполне нормально для атмосферного авто (я не сравниванию с турбомоторами). Реально 123 л.с. конечно нет – они достигаются при 6300 об/мин – это скорее маркетинговый ход производителя для заманухи, а для владельцев минус – больше транспортный налог. Реальный момент в рабочем диапазоне оборотов, наверно где 110-115 л.с., такая же мощность на двигателях 1,6 рено, шкода, WV, да и многих других, такое среднестатистическое значение.

А обгоны на трассах, как было отмечено одном из отзывов, надо планировать, тем более, что у нас в регионе куча камер и куча знаков обгон запрещён. Удельные значения отношения мощности и моментов Креты и Кайрона примерно одинаковы, и на прошлом авто проблем с обгонами на трассе не испытывал.

6) Обзор в заднее стекло вполне нормальный и достаточный, например, в ASX реально как-будто смотровое окно

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1628

  • Владелец
  • Владелец аватар
1) Расход и прогрев.

Расход по городу при температурах до минус 10 °С по БК был от 9,3 до 9,6 л/100 км., при температурах до минус 20°С – 9.8-10 л/100 км.

Прогрев двигателя до оборотов ХХ при температурах до минус 10 °С занимает где-то 5 минут, однако время прогрева до оборотов ХХ при температурах до минус 20 °С увеличивается до 7-8 минут, на предыдущем авто независимо от температуры окружающей среды в холодное время года прогрев до оборотов ХХ занимал примерно 5 минут.

При температурах около минус 20 °С при вялотекущем движении в пробках и включенном отоплении салона температура ОЖ двигателя падает (на предыдущем авто колебаний температуры ОЖ после прогрева до 90°С не замечал, температура держалась стабильно), может связано с тем, что движок тут маленький.

2) Зимняя резина.

Дилером машина обута в зимнюю резину Hankook ice pike rs (если правильно написал) штатного размера 205/65 r16.

О резине впечатление неоднозначное.

Плюсы: Хорошо тормозит, как на асфальте, снежной каше, укатанном снегу. Хорошо идет по укатанному снегу.

Минусы: Легко срывается в пробуксовку, на обледенелом асфальте и снежной каше при разгоне машину малость сносит. Не любит колейность. Из-за шипов резина шумная.

Ощущения о резине подтверждаются отзывами владельцев этой резины. Может после того как прикатается, шипы пообточатся и повылетают частично получше станет с пробуксовками и сносом.

3) Система курсовой устойчивости.

Поначалу не мог понять, как работает эта система. А оказалось фактически эта система состоит из двух: антипробуксовочной системы и системы стабилизации.

Действие антипробуксовочной системы ощутил в полной мере: времена очень сильно душит движок, и машина чуть ли не останавливается, когда надо ускориться.

Система стабилизации пока себя не проявляла, или я не давал повода проявится.

Антибукс отключается однократным нажатием на клавишу отключения системы курсовой устойчивость, система стабилизации отключается путем длительно нажатия на эту же кнопку после чего раздается звуковой сигнал.

4) По поводу функции автоматического запирания и отпирания дверей.

ОД пояснил, что данная функция была отключена в связи с установкой сигнализации с автозапуском, при необходимости обещали включить эту функцию.

5) МКПП.

БК выдает информацию о рекомендуемой передаче МКПП (возможно в целях экономии горючего). Так вот при превышении оборотов чуть более 2000 об/мин выдается рекомендация переключиться на повышенную передачу, на скорости около 60 км/ч БК рекомендует включить 5 передачу, а при скорости чуть более 70 км/ч – уже 6 передачу. На предыдущих авто раньше в городе выше 4 передачи не ездил. На трассу выехать пока не было возможности, а по городу везде камеры, не понятно какие обороты будут при скоростях выше 100 км/ч.

Тяга: на низких оборотах до 1500 об/мин тяги не хватает, после нормально. Для езды по городу вполне резвый движок, правда из-за резины постоянные пробуксовки. Что будет на трассе - посмотрим.

6) Салон

Пластик в салоне нормального качества, не мягкий конечно, но и не вонючий и не убогий. Подгонка и зазоры хорошие, в глаза, по крайней мере ничего не бросается.

Для себя пока удобное положение водительского сиденья не нашёл. На заднем диване вполне просторно, даже при отодвинутом сиденье водителе сам за собой сажусь без стеснения (рост 186). Двери как передние, так и задние открываются широко, посадка удобная.

Выявленный минус – это подсветка багажника, лампа освещения находится с правого бока и освещает не так хорошо, как если бы находилась сверху. Отдельного переключателя режима работы лампа багажника похоже нет – открыл дверь загорается, закрыл дверь – гаснет (на предыдущем авто у лампы багажника было три режима работы, как и у салонных ламп).








www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/246573/118398/

Отзыв о Хендай Крета в базовой комплектации Старт за 750 тыс. #1629

  • Владелец
  • Владелец аватар
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх