Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #11810

  • Сайман
  • Сайман аватар
У меня 1,6 Актив, климата нет, автозапуска тоже. Как "выживаю" в морозы. Грею двигатель где-то до 60С градусов, это примерно 2-3 полоски на шкале температуры, стоит только включить обдув на стекло, температура резко падает до 50С, двигатель на глазах начинает остывать и 2-3 полоски превращаются в одну. Что бы двигатель не терял тепло, давим гашетку и держим на 2000 об/мин, пока двигатель не нагреется до 80С, и можно ехать, в салоне тепло.
Вот примерно такой гемор, на который уходит около 25 минут меня ждёт каждое утро, если на улице мороз -20С, но зато еду на работу в тёплом салоне. К печке Креты претензий нет.

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #11880

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Сайман, вот об этом я и писал выше, пока нормально не прогреется двигатель, тепло в салоне не будет в мороз.

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #11912

  • Сайман
  • Сайман аватар
Согласен! Не понимаю почему до других не доходит.

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #11935

  • fireiad
  • fireiad аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2
Месяц ездил зимой на Soul без шапки, на Крете ноги мёрзнут и шапка всегда на голове. Нужно было в два раза дольше Крету греть по вашему. :woohoo:

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #11962

  • Андрей
  • Андрей аватар
В морозы оставляю стёкла передние боковые чуть приоткрытыми на ночь, что бы температура на улице и в салоне была примерно одинаковой, если забудешь, утром на лобовом стекле иней и узоры морозные. Приходится тепло пускать на лобовое а не в ноги, а вот если инея нет, печку в пол, и салон прогревается быстрее.Вот и весь секрет, в салоне будет гораздо теплее, если не тратить тепло на прогрев лобового стекла в морозы.

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #11992

  • Сайман
  • Сайман аватар
Появилась такая мысль, подсказали в группе, сделать шумо - виброизоляцию всей машины, и якобы проблемы с прогревом салона отпадут сами собой, шумка будет прекрасно тепло, так как шумка будет работать ещё и как тепло изоляция.
Но есть сомнения, к примеру тепло через металлические поверхности (двери, крыша) уходить будет в разы меньше, но стёкла то никто не отменял, на мой взгляд, именно в них и есть основная проблема. Что скажите?

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #12013

  • heaven
  • heaven аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 1
Я уже писал, закрывайте радиаторную решётку выше номера, прогрели двигатель на номинал, печку на максимальные обороты и через 15 мин в поездке в салоне Ташкент даже в -25 С.
Спасибо сказали: Vovanich

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #12047

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Сайман пишет:
Появилась такая мысль, подсказали в группе, сделать шумо - виброизоляцию всей машины, и якобы проблемы с прогревом салона отпадут сами собой, шумка будет прекрасно тепло, так как шумка будет работать ещё и как тепло изоляция.
Толк будет но не такой как вы ожидаете, я бы не стал клеить шумку только ради удержания тепла в салоне. Человек выше правильно написал, от картонки перед радиатором будет толку больше.

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #12145

  • Максим Осипов
  • Максим Осипов аватар
Всем спасибо за ответы в теме! Выводы сделал, надеюсь правильные, следующей зимой буду пробовать и экспериментировать.

С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека. #12601

  • Sergei-Petrov-vkontakte-1
  • Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Сайман пишет:
Появилась такая мысль, подсказали в группе, сделать шумо - виброизоляцию всей машины, и якобы проблемы с прогревом салона отпадут сами собой, шумка будет прекрасно тепло, так как шумка будет работать ещё и как тепло изоляция.
Но есть сомнения, к примеру тепло через металлические поверхности (двери, крыша) уходить будет в разы меньше, но стёкла то никто не отменял, на мой взгляд, именно в них и есть основная проблема. Что скажите?
Деньги - на ветер!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх