Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4503

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Кулинар, вам проще, у вас противотуманные фары стоят с завода, тут речь идёт, о тех у кого с завода стоят ходовые огни.

Cool Подрулевой переключатель на максимальных комплектациях с ПТФ, переключается вниз - задние ПТФ, вверх - передние. На остальных комплектациях качающийся переключатель вверх не поднимается. Как вы разблокировали, значит вам удалось провернуться переключатель вверх для включения передних ПТФ? Если приборка зажигает иконку, нужно просто докупать переключатель от Креты максималки, ну и дальше с проводами пробовать. Вы там не затягивайте с опытами, мы тут ждём с нетерпением результатов. :lol:

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4504

  • Антон Р
  • Антон Р аватар
Cool пишет:
на приборной панеле загорелся значок.
Вот это новость! :) Я нашёл схемы:











Получается ПТФ по тем же проводам включается, просто на разные функции разный номинал резисторов стоит. Останется только провода кинуть на противотуманки от 3 и 17 контакта разъёма I/P-А интеллектуальной коробки. Или же перекинуть 21 контакт I/P-B на 17 контакт I/P-a, тогда ДХО фары как ПТФ будут включаться подрулевым переключателем. Вроде, уву всё просто получается.

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4505

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Jбъясните особо непонятливым таким, как я,перечитал всю ветку два раза и всё равно не понимаю.
Вы собираетесь курочить (менять) подрулевой переключатель с целью установки и включения ПТФ вместо ДХО?
Что вы тогда хотите, что бы у вас горело вместо ДХО? ПТФ? Если да, получается вы будете включать вручную ПТФ, причем, только после включения габаритов.
Или будет всегда габариты/ближний включены?
Я ещё могу понять, если человек хочет установить комбинированные китайские фонарики где два в одном ПТФ + ДХО. А так херня всё это. :(

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4506

  • Карман.
  • Карман. аватар
На месте ДХО будут ПТФ, а ДХО будут в фарах. Что не понятно то?

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4507

  • Антон Р
  • Антон Р аватар
Vovanich объясняю по китайским 2в1 :P .
Если устанавливать противотуманки от китайца с али, то не забудьте ещё и маски (рамки) купить с установленными на них ДХО. Тогда проводку от ДХО кидаем на маски (рамки), а на туманки тянем два провода от распределительной коробки, разъём I/P-A контакты 3 и 17. Далее дорабатываем или покупаем подрулевой переключатель, что бы рычажок поворачивался вверх (это передние ПТФ), и будет вам счастье. Кстати контроля сгоревших ламп там нет, плясок с бубном не понадобится.

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4508

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Антон Р теперь понял, правда я в электросхемех не силён, но при желании можно найти толкового электрика.

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4509

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Колхоз дело добровольное, но господа вы забыли про блоки управления, там далеко не всё так просто, как пишет товарищ выше.

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4510

  • Антон Р
  • Антон Р аватар
Egor-Batrudin-vkontakte пишет:
Колхоз дело добровольное, но господа вы забыли про блоки управления, там далеко не всё так просто, как пишет товарищ выше.
А что не так с блоками управления? От подрулевого до щитка приборов все есть (лампа горит), на распределительной тоже, а дальше я уже писал нужно только провода от распред к фарам бросить.
Вот человек себе китайские поставил, жаль процесс не описал, но тем не менее, как видите всё реально.

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4511

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
Нашёл темку как можно сэкономить на покупке подрулевого переключателя от топовой Креты. Можно доработать то, что есть у нас. Для этого нужно разобрать подрулевой блок, только аккуратно, и откусить выступ, который отмечен на фото
и всё ползунок работает, как нам нужно. Остаётся только проводку кинуть, как сказано выще. Лично меня смущал тот факт, что ПТФ с разных выходов пустили на заводе а ДХО с одного. Покопался в интернете, и сделал вывод, исходя из того ПТФ стоят по 35 Вт каждая, а ДХО по 21 Вт, видимо из-за этого они и сделали два выхода а не один. Лично у меня всё получилось, все работает от штатного переключателя с индикацией на приборке, как и положено. В процессе было немало нюансов, но в целом все реализуемо, если руки из нужного места растут, я обращался за помощью, к специалистам. :)

Провода к противотуманным фарам там где стоят дневные ходовые огни #4512

  • Моисей
  • Моисей аватар
Птф купил на али, цена чуть более 5000 руб, показал схемы из темы знакомым автоэлектрикам, сказали вполне реализуемо. В итоге подключили, как и положено работать ПТФ. Включение/выключение с подрулевого, качок вперед вкл, еще раз выкл. Аналогично вкл/выкл противотуманных фонарей.
С габаритами (фото 1), с ближним (фото 2)



Основное время ушло на разбор подрулевого блока, что то там не вытаскивалось, в результате на всё ушло примерно три часа с перекурами.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх