Автоновости

Новая Hyundai Elantra - смена имиджа

Новая Hyundai Elantra - смена имиджа

Дизайнеры Хундая постоянно удивляют чем-то новеньким. То треугольные фары сделают, как у выпускающейся сейчас Элантры, или кузов снабдят множеством граней, как на новом седане седьмого поколения. Автолюбители еще не успели оценить эти изыски и называют их стилем оригами или бриллиантовой огранкой. В самой компании предпочитают называть новый имидж скульптурным сопряжением трех лезвий.

Семейство Elantra Avante для компании Hyundai весьма прибыльно. Почти 14 миллионов машин было продано начиная с 1990 года.

Внешний облик новой Хендай Элантра стал динамичнее. Это все тот же седан, но больше похожий на хетчбек из-за "заваленного" заднего стекла и покатой крыши. Автомобиль чуть увеличился в размерах - стал на 25 мм шире и на 30 мм длиннее, но на 20 мм ниже. Диаметр колес от 15 до 17 дюймов. Салон, как заявляет производитель, будет просторнее. В базовой комплектации будет ставиться мульмедийная система с восьмидюймовым экраном и обычными клавишами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аналоговый спидометр. Для премиум версий панель с двумя десятидюймовыми экранами - приборным и мульмедийным.

Для автомобилей, поставляемых в Штаты, бесплатных "плюшек" и опций, как всегда больше, даже в базовых версиях. Тут и слежение за разметкой и система автоторможения. Среди опций управление климатом и музыкой, возможность пользоваться круиз-контролем или функцией Digital Key, позволяющей использовать смартфон для запуска мотора и отпирания дверных замков. Силовой агрегат - атмосферник в 149 лошадей, укомплектованный клиноцепным вариатором.

Для корейского рынка двигателей пока заявлено два: атмосферный бензиновый объемом 1.6 MPI в 123 л.с. и его работающий на газе аналог в 120 л.с. Уже анонсирована и гибридная модификация Эланты с бензиновым мотором на 1.6 GDI и электромотором в 43,5 лошадиных сил, состыкованном с шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями. Однако тяговый аккумулятор имеет не такую уж большую мощность - всего 1,32 кВт/ч и надолго его не хватит. При этом отсутствует возможность подзарядки от розетки. Преимуществ у гибридной Elantra два: малый расход топлива - менее пяти литров на 100 км и задняя независимая подвеска.

Первыми опробуют новый Хундай покупатели из США и Южной Кореи. В других странах его увидят позже. Когда именно, не уточняется.

Напомним, текущее поколение седана продается в России по цене от 1 млн 235 тыс рублей.

Наверх