Модернизированную модель L200 от Mitsubishi представили в конце 2018 года, но только теперь новинка появилась в России, причем реализации уже стартовали (подробности у официального дилера по ссылке).
Изменения в «эльке» - совершенно новое исполнение передней части, «оквадратившаяся» форма колесных арок, отсутствие накладок из пластика, новая форма заднего бампера и задней оптики, а также поднявшийся на 4 см капот. Некоторые изменения затронули и панели грузовой платформы, находящиеся снаружи, за счет чего отсек стал глубже на 1.5 см.
В топовых исполнениях L200 похвастается колесными дисками на 18”, хотя раньше предлагались исключительно 17-дюймовые. Причина – пикап получил переднюю тормозную систему от Pajero Sport, где используются тормозные диски не на 297 мм, а на 23 мм больше, добавилось комфорта и в настройках подвески. Кроме того, механизм тормозов не однопоршневой, как было ране, а двухпоршневой. Просто в колеса со старым диаметром вместить такое тормоза не получилось бы. Одновременно с этим, это сказалось на повышении дорожного просвета и значений углов съезда/заезда. В начальных версиях для модели остались старые тормоза и колеса на 16”.
Преобразования в интерьере не столь значительные: центральная консоль оформлена несколько иначе, двери и тоннель получили мягкие вставки, у приборов обновилась графика. В списке оснащения – головная светодиодная оптика, датчик дождя, обогреваемое рулевое колесо и рассчитанный на задних пассажиров USB порт. Шумоизоляционные показатели кабины также улучшили.
Российскому потребителю будут доступны пикапы с 2.4-литровыми двигателями, знакомыми по прежним версиям: 181- и 154 сильными вариантами четырехцилиндровых турбированных дизелей. Трансмиссию тоже не меняли – привычная «механика» на шесть ступеней осталась, однако с рестайлингом появилась возможность заказать комплектацию с шестиступенчатым «автоматом», вместо ранее предлагавшегося пятиступенчатого.
Изменения не затронули и полноприводные исполнения: в продаже Super Select, где передняя ось отключается и присутствует межосевой дифференциал, а также Easy Select, передок которого подключается «жестко».