Подвергшийся рестайлингу седан Elantra от Hyundai добрался и до России. Самые заметные изменения затронули дизайн Элантры – теперь модель получила новою переднюю часть с противотуманками и головной оптикой треугольных форм. Задняя оптика также новая, а место крепления госномера сместилось на бампер. Изменился и дизайн колесных дисков.
Несмотря на то, что в интерьере сохранилась прежняя архитектура, центральную консоль изменили кардинально. Кроме того, у приборов появилась новая графика, обновленное рулевое колесо, иные решеточки на дефлекторах вентиляции, а также мультимедиасистема с увеличенным до 7” экраном и расширенными функциональными возможностями.
Гамму силовых агрегатов сохранили: машина агрегатируется 149-сильным двухлитровым либо 128-сильным 1.6-литровым MPI мотором в сочетании с шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Стоимость версии на «автомате» стала на 5 тыс.рублей дешевле, а с двигателем 2.0 литра – на 10 тыс.рублей дешевле. Однако, сравнивая с ценами на дорестайлинговые модели, текущие стали несколько выше. Автомобиль уже появился в салонах официальных дилеров СПБ.
В начальном исполнении «Start» (от 1.049 млн.рублей) присутствует система стабилизации, пара подушек безопасности, аудиокомплекс с Bluetooth, кондиционер, подогреваемые передние кресла, электростеклоподъемники, круиз-контроль и колеса на 15”.
В комплектации «Base» (от 1.120 млн.рублей) появляется камера заднего вида, мультимедиакомплекс, датчик света, подогреваемый руль и полноценное запасное колесо, но опция с задним парктроником стала недоступна.
Исполнение «Acttive» (от 1.190 млн.рублей) порадует датчиком дождя, двухзонным климатом, шестью подушками безопасности, задними сиденьями с обогревом, задним парктроником, противотуманками и колесными дисками размерностью 16”.
Вместо прежней топовой версии «Family» теперь предлагается «Elegance» (от 1.315 млн.рублей), где присутствует светодиодная оптика, складывающиеся электрозеркала и передний парктроник. За доплату в 70 тыс.рублей можно заказать пакет «Style», включающий бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой, приборы оптитронного типа, кожаный салон и 17-дюймовые литые диски. Еще один пакет, доступный за 60 тыс.рублей – «High Tech», с комплексом мониторинга мертвых зон, водительской коленной подушкой безопасности и электроприводом кресла водителя.
Самые дорогие варианты окраски кузова – перламутровый и металлик, за которые просят доплату в 10 тыс.рублей.
Машина сходят с конвейера калининградского предприятия Hyundai, а первые обновленные Elantra уже появились у дилеров марки.