Автоновости

Неисправности стартера. Сложности с запуском ДВС

Неисправности стартера. Сложности с запуском ДВС

Стартер автомобильного двигателя нельзя назвать устройством, без которого невозможно обойтись. Конечно, известно множество методов, используя которые силовая установка начнет функционировать, но они крайне непрактичны, неудобны, а иногда и весьма затратны. К тому же, поломанный стартер все равно придется, или немедленно менять, или ремонтировать, так, как автомобилисту просто не хватит терпения и возможностей постоянно запускать двигатель, используя иные методы.

Неисправности стартера, как правило, проявляют себя появлением щелчков при попытке активировать зажигание, именно так щелкает втягивающее реле. Правда, часто со второй или третьей пробы реле может сработать, включая стартер, который, провернув коленвал, запустит двигатель, но при следующей попытке его завести все повторится сначала.

Иногда, при включении зажигания, стартер может вообще не подавать никаких признаков «жизни». По информации специалистов сервиса spb-avtoremont.ru, это является довольно неприятным сигналом, в большинстве случаев свидетельствующем о выгорании силовой обмотки. Ремонт, в этом случае, вряд ли будет целесообразным, сгоревший агрегат необходимо заменить. Такие поломки происходят по причине нарушения напряжения в сети, когда сила тока намного превышает допустимую для стартера. Также, «сжечь» стартер можно при его длительном активировании, если автомобилист настойчиво вращает с его помощью коленвал двигателя, который отказывается заводиться.

Впрочем, не все так печально, и иногда паника оказывается преждевременной. Если стартер вообще не крутит маховик, и не издает щелчков, перед тем, как его демонтировать с автомобиля, потрудитесь заглянуть в монтажный блок и проверить состояние предохранителей. Если все в порядке, следующий этап это проверка аккумуляторной батареи. Причем, причина отказа стартера может скрываться не только в разряженной или не функционирующей АКБ, а в появлении окиси на контактах клемм или их плохом соединении.

Если электрическая цепь в порядке, и стартер при включении зажигания щелкает, значит необходимо проверить массу силовой установки, контакты реле, щетки, их состояние, наличие окисления, качество закрепления. Заменить стартер не составит большого труда, это дело простой механики, но ремонт, особенно если вы не разбираетесь в автоэлектрике, рекомендуется проводить в сервисе. И хлопот меньше, да и дешевле. Следует, также напомнить, что при приобретении нового агрегата, необходимо уделить внимание его производителю и полному соответствию с маркой автомобиля, на который предполагается его установить.

Наверх