Все более совершенные смартфоны и растущая доступность игровых приложений означают, что мобильные и бесплатные игры являются двумя крупнейшими тенденциями в отрасли. Популярность виртуальной реальности растет, но это все еще будущее игрового рынка, а не настоящее. Эксперты отмечают, что виртуальной реальности требуется больше доступности и продвинутости, чтобы взорвать игровой рынок.
Динамика роста отрасли
Рынок компьютерных игр растет каждый год на 14%, в то время как его мобильное направление растет еще быстрее. Растущая популярность мобильных игр отражается в успехе мобильной версии Fortnite. В первые три недели после того, как она стала доступна на устройствах iOS, Fortnite заработал 15 млн.$, а в последующие 90 дней заработал 100 млн.$. И это еще не конец - когда мобильная версия Fortnite станет популярной на Android, влияние производителя Epic Games может возрасти в разы. За два года с момента своего появления Pokemon GO заработал для Niantic 1,8 миллиарда $, а еженедельная прибыль разработчиков, ответственных за Candy Crush Saga, Clash of Clans, колеблется от 4 до 6 млн.$.
Отличие мобильных игр от компьютерных
Мобильные игры значительно отличаются по качеству исполнения от консольных и ПК-игр. Они были разработаны для совершенно другой целевой группы. Мобильные игроки ищут, в первую очередь, быстрых развлечений - мгновенно включить и мгновенно прервать, к примеру как игры про дрифт driftclub.net.
Кроме того, создатели игр не пренебрегают экспериментами с технологией виртуальной реальности, которая все еще новинка в индустрии. Благодаря чернобыльскому проекту компании VR игроки могут бродить по Припяти, в то время как Superhot от VR или The Vanishing of Ethan Carter от VR доказывают, что, применяя виртуальную реальность, игрок чувствует себя в эпицентре игры.
Тенденция к популяризации виртуальной реальности будет сохраняться. И в недалеком будущем игроков ждет «вау-эффект". Именно тогда люди увидят огромную разницу в качестве традиционной мобильной игры и виртуальности.
Аналитики Newzoo заметили, что в 2019 году впервые в истории мобильные игры принесут больше прибыли (70,3 млрд долларов), чем вместе взятые консольные (34,6 млрд долларов) и компьютерные игры (32,9 млрд долларов). Согласно отчету, в 2019 году в мире будет 2,3 миллиарда игроков, которые потратят 137,9 миллиардов долларов на покупку игр и сопутствующих услуг.
Ожидается, что к 2021 году стоимость рынка компьютерных игр возрастет до 180,1 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 10,3 процента.