Компания "Металл Профиль" признана ведущим производителем тонколистовых материалов для кровель и ограждений на территории России и стран СНГ. Структура предприятия включает в себя 18 заводов и проектное подразделение которые ежегодно разрабатывают и выпускают до 10 инновационных продуктов для строительного рынка.
Продукция компании "Металл Профиль"
Основная деятельность компании направлена на выпуск следующих строительных материалов:
- металлочерепицы
- 14 видов профилированного настила (см https://voronezh.metallprofil.ru/shop/)
- 5 видов водосточных систем (МП Модерн, МП Бюджет, МП Престиж, МП Проект и GRANDSYSTEM)
- элементы безопасности кровли.
Вторым по важности и объемам производства является производство систем навесных фасадов в разных вариантах облицовочного покрытия:
- фасадных кассет (Puzzleton® и Puzzleton® Z);
- сайдинга (L-брус®, Woodstock® и Корабельная доска);
- ламинарных панелей в т.ч не имеющих аналогов в России модели Primepanel®.
Компания "Металл Профиль" сейчас
В настоящий момент в компанию, кроме производственных предприятий, входят 80 торговых подразделений, расположенных практически во всех регионах страны и обеспечивающие годовой оборот в 50 млрд рублей.
Строгий отбор и профессиональное обучение как собственного персонала, так и сотрудников дилерских организаций, является залогом минимального времени на выполнение любого заказа вне зависимости от его объемов.
Для улучшения качества обслуживания и более полного охвата рынка в компании действуют две программы. Первая, направлена на взаимодействие с корпоративными клиентами и оптовыми организациями. Вторая, занимается обслуживанием представителей розничного и мелкооптового бизнеса.
Для удобства клиентов на сайте компании можно ознакомиться с ассортиментом реализуемой продукции, ее техническими характеристиками, узнать актуальную информацию по ценам, скачать прайс-лист, а также оформить заказ через специальную форму. Интерактивная карта представительств и складов позволяет выбрать наиболее близкие к объекту строительства, что позволяет снизить затраты заказчика на логистику.