В условиях кризиса и безработицы многие люди задумываются об открытии своего дела, в особенности если есть финансовые средства для стартового вложения. Довольно перспективным направлением является открытие автосервиса. Это легко объяснимо, поскольку розничные продажи автомобилей неуклонно растут, а это значит, что существует потребность в ремонте и техническом обслуживании авто. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные моменты в открытии автосервиса.
Преимущества автосервиса
- Постоянный приток клиентов из-за потребности в периодическом обслуживании автомобиля. Растет количество новых и постоянных клиентов благодаря качественно оказанной услуге;
- Большинство клиентов автосервиса обращаются за ремонтом устаревших автомобилей во вторичном пользовании;
- Быстрая окупаемость проекта, поэтому обеспечивается оперативный выход на прибыль;
- Для того чтобы открыть автосервис не требуется наличие профильного образования и знаний. Достаточно набрать команду квалифицированных специалистов, которые непосредственно будут заниматься оказанием услуг.
Список действий перед началом деятельности
- Составить полный список услуг, которые планируется осуществлять в рамках автосервиса;
- Найти интересующее помещение, которое будет соответствовать всем запросам и иметь необходимые разрешения для данного вида деятельности;
- Приобрести оборудование для автосервиса;
- Проанализировать ценовую политику. Важно чтобы она была максимально сбалансированной и прекрасно подходила по бюджету для всех категорий населения;
- Найти проверенного поставщика оборудования и автомобильных аксессуаров, ведь это напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и принятии решения о последующем обращении именно в этот автосервис.
Таким образом, для того чтобы принять решение об открытии собственного автосервиса необходимо иметь в наличии определенную сумму, используемую в качестве стартового капитала, грамотно продумать реализацию проекта для оперативного выхода на конечную цель деятельности, а также качественно осуществлять услугу для того чтобы новые клиенты становились постоянными.