Автоновости

Практичный и элегантный: Changan CS85

Практичный и элегантный: Changan CS85

Именно так производитель позиционирует переднеприводный кроссовер-купе Changan CS85. Он рассчитан на городского жителя среднего возраста ведущего активную жизнь, но при этом не намеренного переплачивать за полноценный кроссовер и громкое имя.

Впервые Changan CS85COUPE был представлен публике в 2018 году. Рестайлинг провели в 2022 году. Машина выглядит стильно и спортивно. Этому способствуют решетка радиатора с крупными элементами, выделенные вставками колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски и сильно скошенная крыша.

Оптика у машины полностью светодиодная. В салоне климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 12.3-дюйма и шесть подушек безопасности. Есть ABS и ESP, уже почти обязательные камеры кругового обзора и люк с электроприводом.

Размеры машины довольно большие - 4728 мм в длину и 1845 мм в ширину. Тем не менее, громоздкой она не смотрится. Клиренс у кроссовера 185 мм. Этого более чем достаточно для городских условий и вполне приемлемо для загородных поездок по грунтовым дорогам.

Ни двигатель ни трансмиссию выбрать не удастся. Поставляется только один вариант. Это комбинация бензиновой двухлитровой четверки с турбокомпрессором, выдающая 224 лошадиные силы с 8-ступенчатым автоматом Aisin. До ста км автомобиль разгоняется за 7,5 секунд.

Багажник у Changan CS85 почти идеальный. Ровный прямой прямоугольник без каких-либо загогулин, выступающих частей и заворотов. Объем, правда, не очень большой, всего 418 литров, но зато все пространство под ниспадающей частью крыши используется полностью. Запаска помещается под фальшполом, в нише. Там же укладывается инструмент.

Внутри салона тоже присутствуют элементы спортивного стиля. Это кресла с обивкой черного цвета с красными вставками. Красный цвет, кстати, в салоне превалирует. Кресла водителя и переднего пассажира эргономичные, мягкие, с боковой поддержкой. У них, уже в базовой версии, есть подогрев и большой интервал регулировок. В более продвинутых версиях кресла обладают памятью и оснащаются вентиляцией.

Пассажиров сзади ждет удобный диван с минимумом удобств, включающих USB-разъемы, дефлекторы вентиляции и непременный откидной подлокотник с выемками для стаканов.

Эксперты отмечают, что у кроссовера динамичный разгон, комфортабельная подвеска и отличная шумоизоляция.
Недостатки выражаются в довольно высокой цене - более 3 с половиной миллиона рублей и отсутствии полного привода.

Наверх