Isuzu NQR75 является легким универсальным грузовиком с возможностью перевозки грузов до 5 тонн. В России автомобили Isuzu знакомы с начала 90-х годов. Шасси имеет возможность установки различных платформ, в том числе грузовой, фургонов разного типа, эвакуационного оборудования, крана-манипулятора и т.д.
Основными плюсами данной модели считаются экономичность, маневренность и простота ремонта.
Автомобиль укомплектован прочной рамой кабины и усиленной подвеской, что учитывает эксплуатацию в нелегких условиях российских дорог. Продуманная защита от коррозии увеличивает срок эксплуатации машины. Даже после пяти лет езду по российским дорогам на кузове не образуется никаких рыжих пятен.
В конкретной модели использован дизельный двигатель 4HK1 без турбонаддува на 150 лошадиных сил. Силовой агрегат рядный четырех цилиндровый с механическим впрыском топлива. Такие двигатели отличаются своей надежностью и способны, при должном уходе, пройти миллион километров до капитального ремонта. Установлен бак на 100 литров. Усредненный расход топлива составляет 17 литров на 100 км пути. Экологической класс безопасности Евро-III (третий).
Установлена механическая трансмиссия, сцепление сухого типа с гидравлическим приводом и 5-ти ступенчатая механическая КПП. На коробке передач есть возможность выбора дополнительных функций по способу включения привода, выбор гидравлического или тросового, и мощность оборудования.
Рулевая колонка имеет регулировки по наклону и вылету, что сильно облегчает работу водителя. Сам рулевой механизм оснащен надежным гидроусилителем.
Машина оборудована стояночным тормозом барабанного типа и горным тормозом.
Усиленная цельнометаллическая кабина обшита внутри прочным пластиком и имеет один ряд сидений на трёх человек. Среднее сиденье трансформируется в стол. За креслами есть место для расположения необходимого инструмента и других вещей. Оборудованы полки и ниши для документации и других предметом, необходимых в дороге и работе.
Вся подвеска относится к рессорному типу и укомплектована из 6-ти листов. Усиление задней части выполнено листовыми подрессорниками.
Расходные материалы и запчасти в основной массе недороги и не являются дефицитом. Хотя рост цен есть и здесь. Если хотите купить запчасти для этого грузовика, то лучше это сделать на сайте московской компании PRIME-PARTS