Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Чистка дроссельной заслонки

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Чистка дроссельной заслонки

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 3 нед. назад #13069

fireiad

fireiad аватар

Вообще то большинство автопроизводителей рекомендуют чистку заслонки выполнять каждые 30-40 тыс.км пробега. Еще через каждые 10-15 тыс.км пробега рекомендуется делать профилактическую очистку.
С другой стороны, самые распространённые причины загрязнения это некачественное топливо, износ цилиндро-поршневой группы, неисправность системы вентиляции картерных газов. То есть если ичсключить некачественное топливо, то две последующие причины новому автомобилю не грозят, проблемы начнутся на пробеге от 100 тыс.км. не раньше.
Получается если делать профилактику дроссельной заслонки не снимая её моджно не парится ближайшие лет пять. ;)
3 года 3 мес. назад #12577

Sergei-Petrov-vkontakte-1

Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар

Артём И пишет:
mario пишет:
У дилера за эту процедуру просят 2 т.руб.
У дилера заслонку снимают для чистки, а вы попшикали спреем, способ рабочий конечно при очень сильном нагаре, но вот эффективным его назвать сложно.
Верно написали! Чистить заслонку не снимая её, удастся лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются. Если кто то думает, что пшикнув пару раз на заслонку, грязь сама растворится, так не получится.
3 года 3 мес. назад #12544

Vovanich

Vovanich аватар

Именно так я и поступаю!
3 года 3 мес. назад #12518

fireiad

fireiad аватар

Я так понимаю ради профилактики лезть чистить смысла нет, лезть нужно когда машина тупить на оборотах будет?
3 года 4 мес. назад #12479

Chopper

Chopper аватар


Вот фото дроссельной заслонки Креты 1.6 с пробегом более 100 000 км. до чистки. В принципе можно было и не чистить.
После чистки обороты двигателя были в районе 1200 на холодном двигателе, по мере прогревания обороты стабилизировались. Пару дней был повышенный расход, потом расход вернулся к обычным показателям. Вот и вся адаптация.
Вложения:
3 года 4 мес. назад #12455

Анонимный

 аватар


Случайно увидел видео, и посмотрел в каком состоянии у меня заслонка, чистить точно не нужно, ничего критичного, а вот дилер на ТО 2 категорически настаивал на чистке, даже гарантией пугать пытался.

Последнее на форуме

Наверх